485150

Ценность #АП

АП

Томск ул Набережная реки Ушайки, ИЭМ ТГУ

15 февраля 2024, 16:00 — 5 июля 2024, 23:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 6 июля в 2:30

Ценность #АП
Уже идут:
Лазарева Елена АлександровнаМусабекова Карина ЕрбалатовнаСергеева Марина НиколаевнаГришина Евгения ВячеславовнаХодеева Анна АлексеевнаАнастасия Никитина Владимировна
и еще422

О мероприятии

На этой лекции вы познакомитесь с понятием ценности продукта и узнаете о том, зачем она нужна. Вы также поймете разницу между ценой и ценностью продукта и научитесь ставить цену релевантно ценности, которую ваш продукт дает


План:

1. Что такое ценность в продукте, и зачем она нужна

2. Правила создания ценности

3. Формулирование ценности. Ценностное предложение

4. Методология JTBD (Jobs To Be Done, англ. работа,

которая должна быть выполнена)

5. Правила создания ценности

6. Проверка ценности

7. Problem-solution-fit

Документы

Контакты

Организаторы
Лазарева Елена Александровна
заместитель директора Центра предпринимательства Институт экономики и менеджмента Томского государственного университета

Адрес

Томск, ул Набережная реки Ушайки

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда