491773

Мастер-класс "Методология создания продуктов или стартапов (Customer Development)" #АП

АП

Йошкар-Ола пл им Ленина, д. 3 Центр развития компетенций ПГТУ

3 апреля, с 13:00 до 14:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Шулепов Владимир ИвановичСудакова Наталья ЮрьевнаЦарева Гузаль РинатовнаБелокур Ольга СергеевнаСбоева Ирина АлексеевнаСбоев Андрей Евгеньевич
и еще202

О мероприятии

На мастер-классе участники узнают о методологии создания продуктов, которая основывается на проверке идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей. Студенты научатся проводить исследования рынка, определять потребности и предпочтения целевой аудитории. Они узнают о лучших практиках и примерах успешных компаний, которые использовали эту методологию для создания популярных продуктов.


Регистрация участников Акселератора "ВолгаTECH.INFO"

Telegram - канал для участников Акселератора "ВолгаTECH.INFO"


Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Йошкар-Ола, пл им Ленина, д. 3

Организаторы

Лукиянова Марина Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ПАО «Ростелеком»

ПАО «Ростелеком»

Акционерное общество «Газпромбанк»

Акционерное общество «Газпромбанк»

ООО "АЛРОНИКС"

ООО "ТРЭВЕЛ ЛАЙН СИСТЕМС"

ООО "ТРЭВЕЛ ЛАЙН СИСТЕМС"

АНО «Региональный центр компетенций в сфере производительности труда РМЭ»

АНО «Региональный центр компетенций в сфере производительности труда РМЭ»

ООО Инвестиционная компания "Экспертный Совет"

ООО Инвестиционная компания "Экспертный Совет"

Еще мероприятия

42 д

Командообразование #АП

42 д

Определение уровня зрелости проекта и разработка дорожной карты развития в рамках АП #АП

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

5 д

Организация процесса продаж. Типы продаж и воронка продаж

39 д

Промежуточный отбор проектов

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП