492382

Акселерационная программа "Думай! Действуй! Воплощай!" на базе Оренбургского государственного университета #АП

EduNet HomeNet TechNet АП Предпринимательство

1 апреля, 09:00 — 20 декабря, 17:30 по Екатеринбургскому времени

Регистрация закончится через 28 дней

Image
Уже идут:
Ольховая Татьяна АлександровнаСадова Валентина АлександровнаЖантлисова Екатерина АнатольевнаПопова Юлия ВалерьевнаКороткова Мария АлександровнаБолдырев Петр Алексеевич
и еще522

О мероприятии

Оренбургский государственный университет стал победителем конкурсного отбора в рамках развития платформы университетского технологического предпринимательства, проводимых АНО «Платформа Национальной технологической инициативы».

Акселерационная программа Оренбургского государственного университета «Думай! Действуй! Воплощай!» нацелена на создание условий, обеспечивающих поддержку и ускоренное развитие технологического предпринимательства за счет работы с университетскими проектными командами. Тематическое направление акселератора - образование, строительство, инфраструктура, IT. Фокус сделан на следующих рынках НТИ: Эдунет, Хоумнет, Технет.

Акселерационная программа состоит из следующих образовательных мероприятий, а также из мероприятий по работе над стартап-проектами:

1. Информационное мероприятие по привлечению участников и популяризации программы

2. Трекшн-митинг № 1 «Вводное мероприятие по работе с трекерами и наставниками акселерационной программы»

3. Лекция «Технологический суверенитет Российской Федерации – приоритетные векторы развития»

4. Лекция «Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития (с консультациями институтами развития, по запросу)».

5. Лекция «Представление всех элементов федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства»

6. Лекция: «Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов»

7. Мастер-класс «ДНК технологического предпринимателя: история успеха/неуспеха»

8. Трекшн-митинг «Рабочая встреча с трекерами и наставниками программы: цели и задачи реализации акселерационной программы»

9. Трекинг № 1 «Решение операционных задач команд с трекерами и наставниками программы: определение базовой идеи проекта»

10. Лекция «Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)».

11. Хакатон «Генерация идей стартап-проектов «Прокачай свою идею, найди аналоги»

12. Семинар, мастер-класс «Команда проекта. Опыт формирования команды

13. Практикум «Командообразование»

14. Трекшн-митинг «Рабочая встреча с трекерами и наставниками программы: определение методики работы с командами»

15. Трекинг № 2 «Решение операционных задач команд с трекерами и наставниками программы: анализ продуктовых идей команд»

16. Лекция «Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента».

17. Лекция «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками».

18. Трекинг № 3 «Решение операционных задач команд с трекерами и наставниками программы: анализ конкурентных преимуществ продукта»

19. Трекшн-митинг «Рабочая встреча с трекерами и наставниками программы: методические подходы к экспертизе проектов»

20. Трекинг № 4 «Решение операционных задач команд с трекерами и наставниками программы: подготовка к питч-сессии»

21. Экспертная сессия «Питч-сессия команд перед экспертами: промежуточный отбор проектов»

22. Мастер-класс «Пересобери свою команду»

23. Лекция «Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы»

24. Практикум «Продуктовое решение команды»

25. Лекция «Маркетинг и продвижение продуктов»

26. Практикум «Разработка маркетинговой стратегии продукта»

27. Экспертная консультация для участников команд: маркетинг и продвижение продуктов

28. Трекшн-митинг № 4 «Рабочая встреча с трекерами и наставниками программы: обсуждение актуальных вопросов командной работы»

29. Лекция «PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике»

30. Практикум «Стратегия и тактика продвижения бренда продукта»

31. Лекция «Финансы и unit-экономика»

32. Практикум «Расчет unit-экономики проекта»

33. Лекция «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

34. Практикум «Построение воронки продаж продуктового решения команды»

35. Лекция «Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап»

36. Практикум «Как найти инвестора»

37. Экспертная консультация для участников команд: каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап

38. Лекция «Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене»

39. Практикум «Как заинтересовать инвестора»

40. Трекинг № 5 «Решение операционных задач команд с трекерами и наставниками программы: определение сегмента потребителя»

41. Трекинг № 6 «Решение операционных задач команд с трекерами и наставниками программы: создание бренда»

42. Трекинг № 7 «Решение операционных задач команд с трекерами и наставниками программы: обсуждение бизнес-модели проекта»

43. Трекинг № 8 «Решение операционных задач команд с трекерами и наставниками программы: обсуждение плана реализации стартапа»

44. Трекинг № 9 «Решение операционных задач команд с трекерами и наставниками программы: продвижение стартап-проекта»

45. Трекшн-митинг № 5 «Рабочая встреча с трекерами и наставниками программы: анализ готовности команд к питч-сессии»

46. Трекинг № 10 «Решение операционных задач команд с трекерами и наставниками программы: подготовка к финальной питч-сессии»

47. Экспертная сессия «Питч-сессия команд перед экспертами»

48. Экспертная сессия «Демо-день для проектов выпускников»

49. Трекшн-митинг № 6 «Рабочая встреча с трекерами и наставниками программы: итоги реализации акселерационной программы»

50. Подготовка заявки команды для участия в Стартап-студии ОГУ

51. Подготовка заявки на Научно-технологическую экспертизу для инвестиционного комитета Стартап-студии ОГУ

52. Подготовка участников к заседанию инвестиционного комитета Стартап-студии ОГУ


Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Организаторы

Короткова Мария Александровна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 мин

«Образ предпринимателя. Вдохновение и мотивация» (мастер-класс, онлайн)

2 мин

Маркировка рекламы без головной боли: просто, понятно, законно

2 мин

Тренинг - Инструменты бережливого производства

2 мин

Маркировка рекламы без головной боли: просто, понятно, законно

28 д

Практикум с технологическим предпринимателем №7 / Максим Чернин, Сооснователь Доктор рядом #АП

2 мин

Маркировка рекламы без головной боли: просто, понятно, законно

2 мин

Маркировка рекламы без головной боли: просто, понятно, законно