Ценности и принципы клиентоцентричного государства: теория и практика реализации
Барнаул, Точка кипения АлтГУ Барнаул
18 апреля, с 13:00 до 16:00 по Красноярскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Одним из последних направлений административной реформы становится
формирование клиентоцентричного государства, когда потребности клиента
становятся основой во всех сферах общества.
В рамках данной темы много говорится о внедрении механизмов цифрового
обслуживания. К сожалению, многие забывают о том, что услуги предоставляют чаще
всего, не автоматизированные системы, а служащие различных уровней власти, в
соответствии с административными регламентами.
Исключительно важным элементом становятся компетенции, знания, умения навыки
государственных и муниципальных служащих. Как необходимо построить обучения
студентов? Какие ценности и принципы в основе?