Семинар «Маркетинговые исследования и оценка рынка для технологических стартапов»#ПТК#ПТК ЮЗГУ
Курск, Точка кипения ЮЗГУ Курск
22 мая, с 11:30 до 13:00 по Московскому времени
Регистрация закончится через 20 дней
Уже идут:
О мероприятии
Как только разработка концепции продукта завершена, стартапу нужно
определить степень ее жизнеспособности. Для этого нужна информация,
которая поможет разработать уникальное предложение и получить
конкурентное преимущество на рынке.
Но стартапам зачастую трудно
определить рынок сбыта или сегментировать аудиторию. Иногда клиенты даже
не подозревают, что их продукты и услуги существуют. Не меньше
сложностей возникает, когда стартап создает инновационное решение, но не
имеет четкого представления о том, как его монетизировать и
продвигать.
Мероприятие проводится в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» и при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Автономной некоммерческой организации «Национальная технологическая инициатива»
Ведущие и спикеры
Елена Симоненко
доцент ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет»
Роман Семенов
Аналитик ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет»
Даниил Паневин
Специалист по инновационной деятельности Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Юго-Западный государственный университет"
Владимир Журавлев
директор Центра инноваций и технологий ЮЗГУ ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет»