Курс предпринимателя. Формирование ценности и MVP | АП
Онлайн
16 сентября, с 18:00 до 19:00 по Калининградскому времени
Регистрация закончится через 60 дней
Уже участвуют:
![Прядезников Борис Юрьевич Прядезников Борис Юрьевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/4686727/653ed77d61341097564141_180.jpg)
![Стартап-студия Эгз Ком Стартап-студия Эгз Ком](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/6097645/341d9e25-efe7-4dd8-b99c-dfa8b235874f_180.jpg)
![Пухальская Анастасия Сергеевна Пухальская Анастасия Сергеевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2772936/64243e2c4e1fa157886145_180.jpg)
![Вильчинская Ксения Андреевна Вильчинская Ксения Андреевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/6128824/5b484755-2ba2-4bad-adf9-040a220f0f61_180.jpg)
![Матусовская Анастасия Алексеевна Матусовская Анастасия Алексеевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/6138949/662bd67e77f97604865631_180.jpg)
![Стаценко Екатерина Александровна Стаценко Екатерина Александровна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/6108590/7777258a-4d12-4f70-b66d-7bfaf9247d4a_180.jpeg)
О мероприятии
На этом семинаре участники получат комплексное понимание процесса становления и развития предпринимательства, а также практических инструментов и методов, необходимых для создания и успешного ведения своего бизнеса.
Семинар "Формирование ценности и MVP" направлен на более подробное изучение процесса формирования ценности продукта и создания MVP (Minimum Viable Product). MVP - это минимально жизнеспособный продукт, который содержит основные функции и характеристики, необходимые для удовлетворения потребностей клиентов.
На семинаре участники узнают о методах определения ценности продукта для клиентов, включая исследование рынка, анализ конкурентов и обратную связь от потенциальных клиентов. Они также изучают процесс создания MVP, который включает в себя определение ключевых функций и характеристик продукта, разработку прототипа и тестирование на реальных пользователях.
Целью семинара является помощь участникам научиться формировать ценность продукта для клиентов и создавать MVP, который позволит быстро проверить гипотезы и получить обратную связь от рынка.
Контакты
Организаторы
Лахтик Анна Михайловна