498459

Мастер-класс "Методология, используемая в разработке программных продуктов и в разработке дизайна цифровых продуктов"

АП

Онлайн

19 сентября 2024, 17:30 — 15 ноября 2024, 21:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 16 ноября в 0:00

Мастер-класс "Методология, используемая в разработке программных продуктов и в разработке дизайна цифровых продуктов"
Уже участвуют:
Ермолаева Саргылана АлександровнаТимофеева Екатерина АлександровнаЧеботаев Тимофей АлександровичЛучникова Екатерина ВалерьевнаШтанг Анна АлексеевнаПоповская Ксения Александровна
и еще523

О мероприятии

Мастер-класс "Методология, используемая в разработке программных продуктов и в разработке дизайна цифровых продуктов (Jobs to Be Done)" проходит в рамках преакселератора «Большая разведка».

Преакселератор реализуется по направлениям: TechNet, IT & Robotics, Mining&Energy, Chemical&GreenTech, Agro&MedTech.

Контакты

Организаторы
Постников Владимир Павлович
Доцент ФГАОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Практическое занятие «Маркетинг и продвижение продуктов»
2 д

Практическое занятие «Маркетинг и продвижение продуктов»

Воркшоп "Маркетинг и продвижение продуктов" #АП
6 д

Воркшоп "Маркетинг и продвижение продуктов" #АП

Хакатон MVP Time (экспертные консультации)
8 ч

Хакатон MVP Time (экспертные консультации)

Воркшоп "PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От #АП
6 д

Воркшоп "PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От #АП

Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»
29 д

Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

Практическое занятие «Финансы и unit-экономика»
29 д

Практическое занятие «Финансы и unit-экономика»

# Технологии развития Лекция «Маркетинг и продвижение продуктов»
13 д

# Технологии развития Лекция «Маркетинг и продвижение продуктов»