«Не случайный успех: как создать успешный цифровой продукт в IT?»
Москва, Точка кипения Техноград Москва
26 апреля, с 17:00 до 19:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Быстрое развитие технологий открывает новые возможности для небольших и стремительно растущих компаний, в то же время создает огромную конкуренцию и стимулирует развитие новых принципов и методов управления. Случайный успех, как и успех по правилам (MBA) в бизнесе уже фактически невозможен. Они превратились в рецепты НЕУСПЕХА.
Мы приглашаем вас на уникальную лекцию, на которой будут раскрыты ключевые принципы изменений в управлении, которые нужно учитывать для создания успешного цифрового продукта.
Для кого?
Для опытных руководителей, владельцев продуктов малого и среднего бизнеса, которые планируют использовать преимущества цифровизации и создать новый успешный цифровой продукт для усиления своего бизнеса.
Вы узнаете:
В чем заключаются основные тренды и драйверы успешной цифровизации и стратегии развития IT-технологий в бизнесе, какие ловушки для вас готовят старые подходы и стратегии, как отличить хорошие и плохие ставки на технологии — в чем их инновации и уникальность. Кроме этого, разберем работающий подход к формированию MVP и стратегии развития, разберем, как анализировать компетенции команды на старте и планировать масштабирование вашей идеи.
Спикер:
Дмитрий Безуглый
Ментор и консультант по стратегии развития продуктов и продуктовой трансформации цифровых организаций. Эксперт в области информационных технологий, Software Engineering с более чем 20-летним опытом участия в проектах по созданию, развитию, внедрению и эксплуатации информационных систем.
Программа
1. Рынок, тренды и технологии. Рассмотрим, почему некоторые продукты на рынке информационных технологий терпят неудачи, а другие достигают успеха. Обсудим реальные примеры и выявим основные причины провалов и успеха.
2. Инновации и уникальность. Почему некоторые технологии меняют игру, а другие остаются только хорошими идеями? Обсудим, какая уникальность требуется рынку и как она может стать конкурентным преимуществом.
3. MVP и стратегия развития. Минимальный жизнеспособный продукт и прототипирование — ключевые инструменты в разработке продуктов. Покажем, как они помогают превращать идеи в успешные продукты. Обсудим наиболее эффективную стратегию развития.
4. Компетенции на старте и масштабирование. Не каждая хорошая идея и команда обладают потенциалом для масштабирования. Разберем, как правильно оценить вашу идею на предмет масштабируемости и какая команда нужна для ее реализации.