504066

Обучение методам быстрого прототипирования и тестирования гипотез #АП-2024

АП

Нижний Новгород пр-кт Гагарина, д. 97, ФГБОУ ВО Нижегородский ГАТУ им. Л.Я. Флорентьева

12 ноября 2024, 15:30 — 15 декабря 2024, 00:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 15 декабря в 3:00

Обучение методам быстрого прототипирования и тестирования гипотез #АП-2024

Трансляция пройдёт в Яндекс Телемост

Яндекс Телемост

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Кочнев Алексей ЕвгеньевичСулименко Олег ВячеславовичКузменькова Екатерина ФедоровнаБрумин Алексей ЗиновьевичБахтин Дмитрий АлександровичЧупин Алексей Ильич
и еще526

О мероприятии


Когда и зачем нужны прототипы?

Одна из главных задач любого продакт-менеджера — узнавать что-то новое о пользователях, их проблемах, придумывать новые решения. Цитата из вакансии: “Ты проводишь исследования, а в частности качественные интервью, UX исследования. Ты умеешь находить инсайты, формулировать из них гипотезы, системно их проверять”.

Создавать прототип = тестировать гипотезу (почти всегда). Исключением может быть “Я нарисую прототип для донесения правильной мысли программистам или дизайнерам. Это проще, чем писать”. В этом случае прототипирование является своеобразным визуальным языком повествования, во всех остальных кейсах он необходим для тестирования идей.

Зачем проверять гипотезы?

  • Расти — для постоянного совершенствования важно регулярно искать новые боли аудитории и предлагать свои решения этих проблем.
  • Не делать ерунду — значит не тратим дорогие ресурсы разработки на непроверенные прототипом гипотезы и не создаем невостребованный продукт.
  • Протестировать пользовательский опыт — например, насколько удобно пользоваться предлагаемым решением.
  • Визуализировать продукт — структурировать свои мысли или упростить коммуникацию с программистами, дизайнерами и другими стейкхолдерами.
  • Улучшить маркетинговые показатели — маркетологи чаще всего используют прототипы для исследований: рисуют лендинги, email-рассылки и другие креативы для сравнения результативности.
  • Продать идею инвестору — сейчас такой путь кажется более сложным, чем даже несколько лет назад, так как многим инвесторам будет недостаточно вашего прототипа: необходимо предоставить больше данных, например, MVP. Тем не менее, при развитых софт скиллах убедить вложиться в продукт можно и на этом этапе разработки.

Сейчас самый популярный сервис для создания прототипов — Figma. Он позволяет создавать полностью кликабельные макеты, оставлять комментарии, работать в режиме онлайн вместе с командой. Чтобы тестировать ваши прототипы, собранные в Фигме, можно подключить их к useberry или maze.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Бурова Елена Игоревна
Старший преподаватель, к.в.н. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный агротехнологический университет»

Адрес

Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д. 97

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Технологический акселератор «Транспорт 2030» | Прием заявок
3 д

Технологический акселератор «Транспорт 2030» | Прием заявок

Образовательный блок 2: Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
14 ч

Образовательный блок 2: Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

Образовательный блок 2: Финансы и юнит-экономика
14 ч

Образовательный блок 2: Финансы и юнит-экономика

Практикум «Финансовая модель стартапа»
14 ч

Практикум «Финансовая модель стартапа»

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
35 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ

SechenovTech – 7 сезон – Практикум №6 «Защита ИС, экономическое и юридическое сопровождение деятельности стартапа»
34 д

SechenovTech – 7 сезон – Практикум №6 «Защита ИС, экономическое и юридическое сопровождение деятельности стартапа»

SechenovTech Sans Frontiers – 8 season – Workshop No. 6 "Registration dossier and clinical trials in biomedtech"
34 д

SechenovTech Sans Frontiers – 8 season – Workshop No. 6 "Registration dossier and clinical trials in biomedtech"