504066

Обучение методам быстрого прототипирования и тестирования гипотез #АП-2024

АП

Нижний Новгород пр-кт Гагарина, д. 97 ФГБОУ ВО Нижегородский ГАТУ им. Л.Я. Флорентьева

1 ноября, 00:00 — 15 декабря, 00:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 52 дня

Регистрация закончится через 52 дня
Image
Уже идут:
Сулименко Олег ВячеславовичБрумин Алексей ЗиновьевичКочнев Алексей ЕвгеньевичКузменькова Екатерина ФедоровнаБахтин Дмитрий АлександровичЧупин Алексей Ильич
и еще475

О мероприятии


Когда и зачем нужны прототипы?

Одна из главных задач любого продакт-менеджера — узнавать что-то новое о пользователях, их проблемах, придумывать новые решения. Цитата из вакансии: “Ты проводишь исследования, а в частности качественные интервью, UX исследования. Ты умеешь находить инсайты, формулировать из них гипотезы, системно их проверять”.

Создавать прототип = тестировать гипотезу (почти всегда). Исключением может быть “Я нарисую прототип для донесения правильной мысли программистам или дизайнерам. Это проще, чем писать”. В этом случае прототипирование является своеобразным визуальным языком повествования, во всех остальных кейсах он необходим для тестирования идей.

Зачем проверять гипотезы?

  • Расти — для постоянного совершенствования важно регулярно искать новые боли аудитории и предлагать свои решения этих проблем.
  • Не делать ерунду — значит не тратим дорогие ресурсы разработки на непроверенные прототипом гипотезы и не создаем невостребованный продукт.
  • Протестировать пользовательский опыт — например, насколько удобно пользоваться предлагаемым решением.
  • Визуализировать продукт — структурировать свои мысли или упростить коммуникацию с программистами, дизайнерами и другими стейкхолдерами.
  • Улучшить маркетинговые показатели — маркетологи чаще всего используют прототипы для исследований: рисуют лендинги, email-рассылки и другие креативы для сравнения результативности.
  • Продать идею инвестору — сейчас такой путь кажется более сложным, чем даже несколько лет назад, так как многим инвесторам будет недостаточно вашего прототипа: необходимо предоставить больше данных, например, MVP. Тем не менее, при развитых софт скиллах убедить вложиться в продукт можно и на этом этапе разработки.

Сейчас самый популярный сервис для создания прототипов — Figma. Он позволяет создавать полностью кликабельные макеты, оставлять комментарии, работать в режиме онлайн вместе с командой. Чтобы тестировать ваши прототипы, собранные в Фигме, можно подключить их к useberry или maze.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д. 97

Организаторы

Бурова Елена Игоревна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

КПД. Клуб Программных Директоров: Обсуждение Форума лучших практик #АСИ #сеть

1 ч

Защита интеллектуальной собственности: типичные ошибки

2 ч

Работа с командой проекта: контроль достижения целей, постановка задач на следующую неделю

8 ч

Тренинг предпринимательских компетенций Пятигорского государственного университета #ПТК

4 ч

Воркшоп - Молодежная лаборатория как база для технологических стартапов и проектов

6 ч

Лекция «Построение воронки продаж (В2В, В2С, B2G)»

7 ч

Мероприятие по отбору экспертами и представителями проектов для второго этапа реализации программы