Обучение методам быстрого прототипирования и тестирования гипотез #АП-2024
Нижний Новгород пр-кт Гагарина, д. 97 ФГБОУ ВО Нижегородский ГАТУ им. Л.Я. Флорентьева
12 ноября 2024, 15:30 — 15 декабря 2024, 00:00 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/1753296/fdba996e-3f61-44cb-ac72-779ac84f3164.png)
Уже идут:
![Кочнев Алексей Евгеньевич Кочнев Алексей Евгеньевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/2995355/6ec9051d-4ead-424d-a1c4-b739b66e2297_180.jpeg)
![Сулименко Олег Вячеславович Сулименко Олег Вячеславович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/462296/64513c0f353c2103318417_180.jpg)
![Кузменькова Екатерина Федоровна Кузменькова Екатерина Федоровна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/884013/884013_200.jpg)
![Брумин Алексей Зиновьевич Брумин Алексей Зиновьевич](https://leader-id-old.storage.yandexcloud.net/user_photo/40318/6026836fc7a5f603527799_180.jpg)
![Бахтин Дмитрий Александрович Бахтин Дмитрий Александрович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/6340102/0747338c-8a15-495f-8cba-bc084512ae3e_180.jpeg)
![Чупин Алексей Ильич Чупин Алексей Ильич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/5051878/66e932e5c6167837183408_180.jpg)
О мероприятии
Когда и зачем нужны прототипы?
Одна из главных задач любого продакт-менеджера — узнавать что-то новое о пользователях, их проблемах, придумывать новые решения. Цитата из вакансии: “Ты проводишь исследования, а в частности качественные интервью, UX исследования. Ты умеешь находить инсайты, формулировать из них гипотезы, системно их проверять”.
Создавать прототип = тестировать гипотезу (почти всегда). Исключением может быть “Я нарисую прототип для донесения правильной мысли программистам или дизайнерам. Это проще, чем писать”. В этом случае прототипирование является своеобразным визуальным языком повествования, во всех остальных кейсах он необходим для тестирования идей.
Зачем проверять гипотезы?
- Расти — для постоянного совершенствования важно регулярно искать новые боли аудитории и предлагать свои решения этих проблем.
- Не делать ерунду — значит не тратим дорогие ресурсы разработки на непроверенные прототипом гипотезы и не создаем невостребованный продукт.
- Протестировать пользовательский опыт — например, насколько удобно пользоваться предлагаемым решением.
- Визуализировать продукт — структурировать свои мысли или упростить коммуникацию с программистами, дизайнерами и другими стейкхолдерами.
- Улучшить маркетинговые показатели — маркетологи чаще всего используют прототипы для исследований: рисуют лендинги, email-рассылки и другие креативы для сравнения результативности.
- Продать идею инвестору — сейчас такой путь кажется более сложным, чем даже несколько лет назад, так как многим инвесторам будет недостаточно вашего прототипа: необходимо предоставить больше данных, например, MVP. Тем не менее, при развитых софт скиллах убедить вложиться в продукт можно и на этом этапе разработки.
Сейчас самый популярный сервис для создания прототипов — Figma. Он позволяет создавать полностью кликабельные макеты, оставлять комментарии, работать в режиме онлайн вместе с командой. Чтобы тестировать ваши прототипы, собранные в Фигме, можно подключить их к useberry или maze.
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д. 97
Организаторы
Бурова Елена Игоревна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта