510633

Акселерационная программа Высшая школа нефти: Бизнес-вызов ИИ

EduNet EnergyNet TechNet АП Новые производственные технологии

Альметьевск, ул Советская, д. 186А, Альметьевский государственный технический университет Высшая школа нефти

15 сентября, 08:00 — 15 декабря, 17:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 145 дней

Регистрация закончится через 145 дней
Image
Уже идут:
Титов Алексей Валерьевич

О мероприятии

Акселерационная программа Высшая школа нефти: Бизнес-вызов ИИ направлена на формирование в ВУЗе компетенций по выращиванию серийных предпринимателей и появление их из числа студентов; вовлечение студентов в технологическое предпринимательство, формирование у них навыков создания продуктов и запуска стартапов; интеграцию ВУЗа в экосистему технологического предпринимательства для помощи студентам в создании высокотехнологичных бизнесов.
Стратегическим фокусом АП станут разработки участников в области применения искусственного интеллекта и новых производственных технологий (включая аддитивные технологии и промышленную робототехнику) в нефтегазовой и нефтехимической отраслях.

  1. Открытие Акселерационной программы. Из чего состоит, почему нужно принять в ней участие и поделимся вдохновляющим опытом наших стартапов.
  2. Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов. Отличия технологического стартапа от обычного. Лайфхаки по запуску стартапов от опытного предпринимателя. Какие специалисты нам нужны, чтобы создать эффективную команду стартапа.
  3. Технологический суверенитет Российской Федерации – приоритетные векторы развития. Отличие технологического и цифрового суверенитета РФ. Перечни важных для России технологий. 10 преимуществ технологического суверенитета.
  4. Что такое продукт. Жизненный цикл продукта. Чем стартап отличается от малого бизнеса. Отличие проектного и продуктового подхода.
  5. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Гипотезы о проблеме. Зачем нужно определять целевую аудиторию, как только появилась идея стартапа. Почему важно сегментировать целевую аудиторию. Как работать с целевыми рынками. Зачем нужны гипотезы о сегменте в бизнесе.
  6. Оценка рынка и анализ конкурентов. Зачем анализировать рынок на ранней стадии проработки продукта. Чем отличаются конкурентный анализ и бенчмаркинг. Где и как можно изучить потребности потребителей.
  7. Customer Development. 6 ситуаций, когда точно нужно проводить Customer Development. ТОП-5 ошибок при проведении проблемных интервью. Где искать респондентов и как их мотивировать на участие в интервью.
  8. Ценностное предложение для клиента. Бизнес-моделирование. Понятие ценности продукта. Как разработать ценностное предложение. Для чего нужна бизнес-модель. Шаблон Lean Canvas для стартапов.
  9. Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки предоставляемых институтами развития. Какими характеристиками должен обладать инновационный стартап. Из чего состоит инновационная инфраструктура.
  10. Представление всех элементов федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства». Как использовать федеральный проект по максимуму для развития стартапа. Какую пользу можно получить, участвуя в акселераторах и тренингах федерального проекта.
  11. Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы. Как устроены структура и принципы работы НТИ. Какие ресурсы экосистемы НТИ могут помочь стартап-проекту.
  12. Маркетинг и продвижение продуктов. Как работает маркетинг в стартапе. 5 шагов эффективной маркетинговой стратегии. Инструменты маркетинга: нетворкинг, СМИ, реклама, контент, соцсети, партнерский маркетинг и тд. Как продвигать стартап на разных этапах зрелости продукта.
  13. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике. Как создавать контент. Почему важно формировать бренд и стратегию бренда. Из чего состоит контент-план, план продвижения и комьюнити-менеджмент.
  14. Финансы и юнит-экономика. Как составить смету своего стартап-проекта. Когда нужно считать юнит-экономику стартаперу. Что такое когортный анализ, анализ метрик, и чем они полезны. Ключевые понятия и формулы расчета.
  15. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G). Типы клиентов. Как общаться со своей целевой аудиторией. Особенности работы с различными бизнес-моделями. Механизм принятия решения о покупке. Стадии и техники продаж.
  16. Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап. Какие существуют источники инвестиций. Где и как найти инвесторов. Как инвесторы оценивают стартап. Способы финансирования.
  17. Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене. Как должна выглядеть презентация для инвесторов. Виды и цели питча. Организационные, технические, психологические аспекты подготовки. Что нужно делать после питча. Практические занятия:
  18. Практика. Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы. Возможности и сервисы экосистемы развития технологического предпринимательства, в том числе информационных систем «Projects», «Leader-ID» и «Experts».
  19. Практика. Маркетинг и продвижение продуктов. Разработка маркетингового плана. Тильда для чайников. Как сделать сайт продукта без программирования. Бесплатные инструменты продвижения стартапа.
  20. Практика. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике. Нейминг стартап-проекта. Как разработать позиционирование проекта. Лучшие практики для пиара стартапов.
  21. Практика. Финансы и юнит-экономика. Расчет бюджета проекта. Расчет юнит-экономики применительно к продукту каждой команды.
  22. Практика. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G). Разработка плана продаж проекта. Проведение интервью с потенциальными клиентами.
  23. Практика. Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап. Разработка плана привлечения инвестиций.
  24. Практика. Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене. Тренировка с командами питча за 1 минуту. Обратная связь по презентации, выступлению, ответам на вопросы.
  25. Деловая игра "Построй компанию. Продай компанию". Постановка и развитие предпринимательских компетенций участников, подбор кандидатов на лидерские позиции в проекты университетских стартап-студий, формирование "кадрового резерва" склонных к предпринимательской деятельности студентов, самоопределение и выявление скрытых талантов, возможность примерить на себя роль предпринимателя и пройти все основные ситуации из реальной жизни.

Ведущие и спикеры

avatar

Алексей Титов

Руководитель офиса управления проектами ГБОУ ВО «Альметьевский государственный технологический университет «Высшая школа нефти»

Контакты

Адрес

Альметьевск, ул Советская, д. 186А

Организаторы

Титова Наталья Александровна

Партнеры

АО «ТАНЕКО»

АО «ТАНЕКО»

ООО «ТЕН.Эдьюкейшн»

ООО «ТЕН.Эдьюкейшн»

ПАО "Татнефть"

ПАО "Татнефть"

ООО «Стартап-студия «Открытые инновации»

ООО «Стартап-студия «Открытые инновации»

ООО "Стартап-студия АГУ"

ООО "Стартап-студия АГУ"

Еще мероприятия