513348

Мастер-класс "Маркетинг и продвижение продуктов. PR в стартапе"

АП

Онлайн

3 октября, 17:30 — 15 ноября, 21:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Томашевский Игорь ВладимировичШамарина Анастасия МихайловнаСинявская Татьяна АлександровнаКоновалова Валерия ИгоревнаОвчарова Людмила ВладимировнаТимофеева Екатерина Александровна
и еще528

О мероприятии

Мастер-класс "Маркетинг и продвижение продуктов. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. Вывод продукта на рынок: стратегия продвижения продуктов; каналы сбыта; построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" в рамках акселерационной программы «Преакселератор «Большая разведка».


Преакселератор реализуется по направлениям: TechNet, IT & Robotics, Mining&Energy, Chemical&GreenTech, Agro&MedTech.


Участники преакселератора «Большая разведка» проходят обширную образовательную программу и работают с трекером. По итогам программы команды могут побороться за призы от партнеров и команды организаторов.


На мастер-классе проектные команды смогут рассмотреть основы маркетингового продвижения своего продукта, способы моделирования бренда, попробуют выстроить воронки продаж (B2B, B2C, B2G).


Контакты

Организаторы

Постников Владимир Павлович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Мастер класс по управлению БПЛА.

4 ч

Круглый стол «Надежность электрических сетей и цифровая трансформация: задачи и решения для РЭС и ГЭС»

2 ч

AI-Ёлка: Волшебный новогодний мастер-класс по искусственному интеллекту!

2 ч

Может ли образовательный проект стать стартапом?

1 ч

Итоговое собрание Совета Первых Железнодорожного района

Мастер класс по управлению БПЛА.

5 мин

Актуальные вопросы повышения инвестиционной привлекательности туристско-рекреационной сферы