Лекции, согласно описанию в Таблице 1 (содержание лекций акселерационной программы Первый этап)
Онлайн при поддержке Точка кипения ОмГТУ Омск
12 сентября, 15:00 — 8 октября, 22:00 по Омскому времени (Омск / Алматы, Казахстан)
Уже участвуют:
О мероприятии
Формат проведения: Онлайн
МОДУЛЬ 1. Вводный.
Тема 1. Технологический суверенитет Российской Федерации
· Приоритетные векторы развития.
· Понятие «технологический суверенитет»
· Ключевые направления развития
✅Спикер: Кузнецов Алексей Викторович, - менеджер инновационных проектов ОмГТУ
Начало: Чт, 12 Сентябрь, 15.00-16.00
Тема 2. Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов.
· Что такое предпринимательство
· Особенности технологического предпринимательства
· Этапы развития стартапа
· Команда стартапа
✅Спикер: Долина Ярославна Николаевна, Руководитель отдела • АНО «Россия — страна возможностей» г. Москва.
Начало: Сб, 14 Сентябрь, 15.00-17.00
Тема 3. Что такое продукт?
· Чем продукт отличается от проекта
· Жизненный цикл продукта
· Цепочка создания продукта
✅Спикер: Исаева Елена Владимировна - начальник Центра управленческих компетенций • ФГАОУ ВО «Омский государственный технический университет».
Начало: Вт, 17 Сентябрь, 15.00-17.00
МОДУЛЬ 2. Целевая аудитория и рынок.
Тема 4. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Гипотезы о проблеме.
· Для чего нужно определять целевую аудиторию
· b2b, b2c, b2g, b2b2c - ЛПР, ЛДПР
· Гипотезы о сегменте. ABCDX сегментация
· Стратегические и тактические гипотезы
✅Спикер: Кабанова Ольга Геннадьевна, трекер, бизнес-тренер, фасилитатор стратегических сесcий
г. Йошкар-Ола.
Начало: Чт, 19 Сентябрь, 15.00-17.00
Тема 5. Оценка рынка и анализ конкурентов.
· Зачем анализировать рынок на ранней стадии проработки продукта
· TAM, SAM, SOM
· Метод Ферми
· Почему конкуренты – это хорошо
· Прямые, косвенные, альтернативные конкуренты
· Конкурентный анализ, бенчмарк
Спикер: Слуцких Татьяна Юрьевна - директор по маркетингу Stayfitt (корпоративная well-being платформа) г. Москва
Область экспертизы: поиск клиентов, изучение рынков, выстраивание системы контента и результативного маркетинга. Опыт в маркетинге 18 лет: от локальных бизнесов до крупных корпораций.
Начало: Чт, 23 Сентябрь, 15.00-17.00
МОДУЛЬ 3. Разработка продукта.
Тема 6. Customer Development (Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей). - Что такое исследование и развитие отношений с клиентами.
· Интервью vs анкетирование
· Проблемное интервью
· Экспертное интервью
· Обработка результатов интервью
· Поиск нового клиентского сегмента
Спикер: Сафронова Оксана Леонидовна, г. Новосибирск
Начало: Чт, 25 Сентябрь, 15.00-17.00
Тема 7. Ценностное предложение для клиента. Бизнес-моделирование.
· Что такое ценность продукта и для чего она нужна
· Цена и ценность
· Разработка ценностного предложения
· Для чего нужна бизнес-модель
· Шаблон Lean Canvas
Спикер: Амельченко Лариса Дмитриевна, LMConsult, г. Краснодар
Начало: Чт, 30 Сентябрь, 15.00-17.00
Тема 8. Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития.
· Меры поддержки технологических стартапов
· Программы поддержки проектов со стороны университета и региона
· Программы Фонда содействия инновациям
Спикер: Беляева Инна Леонидовна - Центр образовательных программ, Управляющий партнёр, г. Краснодар.
Начало: Ср, 2 Октябрь, 15.00-17.00
Тема 9. Представление всех элементов федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».
· Цель и результаты федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства»
· Тренинги предпринимательских компетенций
· Стартап-студии на базе университетов
Спикер: Кузнецов Алексей Викторович - менеджер инновационных проектов ОмГТУ.
Начало: Ср, 7 Октябрь, 15.00-17.00
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Смаракова Татьяна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта