517036

Информационная компетентность студента факультета Консультативная и клиническая психология

EduNet Информационные технологии (ИТ) Наставничество в вузах Наука и исследования Образование

Онлайн при поддержке Точка кипения МГППУ

19 сентября, с 18:30 до 19:30 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Сидоренко Андрей АлексеевичНазарова Мария ОлеговнаГолубева Анна ВасильевнаСтепанова АлександраМуромская Евгения Александровна
и еще46

О мероприятии

Как не потеряться в море информации и не перепутать псевдонаучные источники с научными? Выбирать только проверенные, легитимные ресурсы! На семинаре расскажут, какими научными информационными ресурсами следует пользоваться в своей учебной и исследовательской деятельности для поиска источников, коллег, рецензентов.

Спикеры:

Пономарева Виктория Викторовна, директор Фундаментальной библиотеки МГППУ

Родина Евгения Борисовна, начальник отдела информационного обеспечения Фундаментальной библиотеки МГППУ

Контакты

Организаторы

Родина Евгения Борисовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет"

ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет"

Еще мероприятия

Онлайн-эфир курса профориентационных мастер-классов "Твое будущее"

24 д

Экспертное выступление про рынок НТИ/индустриального партнера

11 д

Лекция "Применение современных креативных технологий в российской экономике". Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана.

11 д

Мастер-класс "Нетворкинг с технологическими стартапами Университета". Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана

69 д

Проверка идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer #АП

69 д

Проверка идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Dev #АП

69 д

Проверка идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Dev #АП