521198

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development) #АП

EduNet TechNet АП

Онлайн при поддержке Точка кипения УлГТУ Ульяновск

14 октября 2024, 14:00 — 15 декабря 2024, 00:00 по Самарскому времени

Регистрация завершена 15 декабря в 4:00

Регистрация завершена 15 декабря в 4:00
Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development) #АП
Уже участвуют:
Крестин Николай МаксимовичМатвеева Марина СергеевнаШамеева Эльвира Альбертовна
и еще506

О мероприятии

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)


На лекции разберём, как использовать прототип или идею будущего продукта при проверке через потенциальных клиентов и потребителей.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Шокотько Елизавета Алексеевна
Лаборант-исследователь отдела развития НТИ НОЦ «Точка кипения УлГТУ» ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный технический университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
7 ч

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
12 ч

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
12 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ