523037

Практическое занятие «Маркетинг и продвижение продуктов»

АП

Онлайн при поддержке Точка кипения ОмГТУ Омск

27 сентября 2024, 15:30 — 7 декабря 2024, 20:00 по Омскому времени

Image
Уже участвуют:
Гашкова Наталия СтаниславовнаФедорова Екатерина МихайловнаКаратаева Анастасия ИвановнаМатросова Ольга ЕвгеньевнаХарченко Данил ВитальевичГуненков Михаил Юрьевич
и еще465

О мероприятии

✅На практике поможем тебе разобраться

- Как разработать маркетинговый план

- Как сделать сайт продукта без навыков программирования

- Какие бесплатные инструменты будут полезны для продвижения стартапа

чт, 7 ноября 14:00 - 15:30 (1 поток)

чт, 7 ноября 14:00 - 15:30 (2 поток)

чт, 7 ноября 16:00 - 17:30 (3 поток)

пт, 8 ноября 14:00 - 15:30 (4 поток)

пт, 8 ноября 16:00 - 17:30 (5 поток)

Трансляция будет доступна в день проведения мероприятия время Омское.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Смаракова Татьяна
Ведущий специалист по работе со студентами и молодыми учеными ФГАОУ ВО «Омский государственный технический университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Точка кипения ОмГТУ

Точка кипения ОмГТУ

ФГАОУ ВО «Омский государственный технический университет»

ФГАОУ ВО «Омский государственный технический университет»

ООО «Стартап-студия «Открытые инновации»

ООО «Стартап-студия «Открытые инновации»

Федеральный проект "Платформа университетского технологического предпринимательства"

Федеральный проект "Платформа университетского технологического предпринимательства"

Еще мероприятия

1 д

Прямой эфир: Правда и мифы о личном бренде в России

2 д

Marketing Yard: конференция для маркетологов

2 д

Технология сопровождаемого трудоустройства для лиц с инвалидностью

2 д

Интерактивный мастер-класс "Бизнес модель: драйверы роста" по росту бизнесов и проектов. ОНЛАЙН (2 часа). Мини-группа

2 д

Интерактивный Экологичный мастер-класс "РОЛЕВОЙ КОД КОМАНДЫ:СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ И ГИПОТЕЗЫ РОСТА"(2 ч). Мини-группа

2 д

Клуб мышления. Методология

2 д

Reshape Analytics: Процесс управления запасами и прогнозирование спроса