523328

Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

АП

Омск пр-кт Мира, д. 11 учебная аудитория

30 сентября 2024, 10:30 — 7 декабря 2024, 20:00 по Омскому времени

Image
Уже идут:
Бюллер Александра КонстантиновнаКасаткина ЯнаФедорова Екатерина МихайловнаКаратаева Анастасия ИвановнаМатросова Ольга ЕвгеньевнаХарченко Данил Витальевич
и еще469

О мероприятии

На практическом занятии разберем:

- Как разработать план продаж проекта

- Как подготовиться к интервью с клиентами

- Правила и рекомендации проведения интервью с потенциальными клиентами

чт, 21 ноября 14:00 - 15:30 (1 поток)

чт, 21 ноября 14:00 - 15:30 (2 поток)

чт, 21 ноября 16:00 - 17:30 (3 поток)

пт, 22 ноября 14:00 - 15:30 (4 поток)

пт, 22 ноября 16:00 - 17:30 (5 поток)


Мероприятие пройдет в смешанном формате. Ссылка на мероприятие будет доступна в день проведения встречи на платформе ЛИДЕР ID.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Омск, пр-кт Мира, д. 11

Организаторы

Смаракова Татьяна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Точка кипения ОмГТУ

Точка кипения ОмГТУ

ФГАОУ ВО «Омский государственный технический университет»

ФГАОУ ВО «Омский государственный технический университет»

ООО «Стартап-студия «Открытые инновации»

ООО «Стартап-студия «Открытые инновации»

Федеральный проект "Платформа университетского технологического предпринимательства"

Федеральный проект "Платформа университетского технологического предпринимательства"

Еще мероприятия

7 ч

От России до Филиппин: первый шаг на рынки Юго-Восточной Азии

9 ч

Семинар: «Независимая оценка психолого-педагогических программ и технологий в парадигме доказательного подхода»

9 ч

Семинар: «Независимая оценка психолого-педагогических программ и технологий в парадигме доказательного подхода»

9 ч

Семинар: «Независимая оценка психолого-педагогических программ и технологий в парадигме доказательного подхода»

10 ч

Дискуссионный клуб "Здоровое долголетие": вирусные инфекции и их влияние на здоровье и качество жизни

8 ч

Устойчивое развитие в экономике - современная энергетика, экология, здравоохранение.

14 ч

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками