525233

Курс джуниор продакт-менеджера. Карта пути пользователя (CJM)

АП

Калининград ул А.Невского, д. 14, к. 1 Калининград, Студхаус бфу им. и.Канта, 1 этаж открытый лекториум Студпространство.

10 октября, с 14:00 до 15:00 по Калининградскому времени

Image
Уже идут:
Пухальская Анастасия СергеевнаСтаценко Екатерина АлександровнаВильчинская Ксения АндреевнаПодобина Татьяна СергеевнаПаркова Софья ОлеговнаМатусовская Анастасия Алексеевна
и еще467

О мероприятии

В ходе вебинара вы узнаете о том, какие навыки и знания необходимы для работы в роли продакт-менеджера, и получите рекомендации по развитию своего профессионального потенциала. Вебинар будет полезен как начинающим специалистам, так и тем, кто хочет повысить свою квалификацию в данной сфере.

Лекция "Карта пути пользователя (CJM)" предназначена для более подробного изучения концепции и применения карты пути пользователя в процессе разработки продуктов или услуг. Карта пути пользователя, также известная как Customer Journey Map (CJM), представляет собой инструмент, который помогает визуализировать и понять опыт клиента на протяжении всего взаимодействия с продуктом или услугой.

На лекции участники узнают о методах создания CJM, включая сбор данных о клиентах, исследование их потребностей и проблем, а также определение ключевых моментов взаимодействия с продуктом. Они также изучают различные элементы, которые могут быть включены в CJM, такие как эмоциональные состояния клиентов, точки контакта с продуктом и возможные проблемы или улучшения.

Целью лекции является помощь участникам научиться создавать качественные карты пути пользователя, которые помогут им лучше понять потребности и ожидания клиентов, а также идентифицировать возможности для улучшения продукта или услуги.

Контакты

Адрес

Калининград, ул А.Невского, д. 14, к. 1

Организаторы

Лахтик Анна Михайловна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Оценка рынков

1 ч

Курс предпринимателя. Формирование ценности и MVP

2 ч

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками;

1 ч

Работа с целевой аудиторией #АП

2 ч

Способы продвижения продуктов и построение маркетинговой стратегии. #АП

2 ч

Лекция-мастер-класс и практикум «Основы проектной деятельности. Ресурсы проекта»