532711

Трекшн сессия Амашаева Р.Р.

TechNet АП Трекер

12 ноября, 14:00 — 3 декабря, 20:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 13 дней

Image
Уже идут:
Амашаев Рустам РуслановичХизриев Хизри ШамильевичХалидов Гамид НаврузбековичСардаров Магомедэмин ИдрисовичСайпулаев Пайзула МагомедтагировичРасулова Диана Омаровна
и еще187

О мероприятии

План трекшн-митингов::

1. Первичная диагностика и мотивация студенческой команды

2. Командообразование (Ролевая модель в команде. Выстраивание взаимодействия внутри команды студенческого стартапа. Механизмы пополнения команды стартапа)

3. Работа с бизнес-гипотезами (Поиск бизнес-гипотезы и ее валидация)

4. Исследование целевой аудитории (Сегментация целевой аудитории. Проблемное интервью. HADI-циклы)

5. Анализ конкурентов и рынка

6. Создание и развитие продукта (Создание бизнес-модели с помощью Lean Canvas. Дорожная карта развития продукта. Разработка и тестирование MVP. Создание финансовой модели. Поиск точки роста студенческого стартапа. Тетрадь Стартапа)

7. Привлечение инвестиций (Инвестиционная готовность стартапа. Логика частных инвесторов. Привлечение инвестиций в студенческий проект)

8. Сопровождение студенческой команды по окончанию акселератора (Заключительная встреча трекера и студенческой команды. Заполнение Паспорта проекта).

Контакты

Адрес

Махачкала, ул Батырая, д. 1

Зал

Порт-Петровск

Организаторы

Амашаев Рустам Русланович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

22 мин

«HR - ликбез» (мастер-класс, онлайн)

11 д

Воркшоп "UNIT экономика" #АПкосмосдляжизни

23 д

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

30 д

Практикум с технологическим предпринимателем №6 / Вячеслав Харламов, Сооснователь MRobot #АП

1 д

Олимпиада по дисциплине «Компьтерные сети» среди студентов 3 курса

25 д

Финансы и unit-экономика стартапа. Рычаги роста. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»