533295

Актуальные вопросы специального образования

Дети Здоровье Патологическая физиология Помощь семьям, воспитывающим детей с расстройством аутистического спектра (РАС) Психология

Онлайн при поддержке Точка кипения МГППУ

19 ноября, с 15:00 до 17:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Шехорина Анна ВладимировнаПутилина Светлана КонстантиновнаПустовойтова Наталия СергеевнаДоронина Ольга ВасильевнаТараканчикова Наталья ВладимировнаДорофеева Наталия Валериевна
и еще92

О мероприятии

Вебинар, на котором выступят авторы журнала «Современная зарубежная психология» в рамках цикла вебинаров «Беседка журнала» при поддержке Точки кипения МГППУ.


Дата и время проведения: 19 ноября (вторник) в 15:00 (Мск).


На встрече будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Опыт подхода к созданию условий для развития ребенка раннего возраста, включая детей с ограниченными возможностями здоровья.

2. Исследования эффективности применения развивающих методик, основанных на видеоокулографии у младенцев (здоровых и различных групп риска нарушения развития когнитивных функций) и у детей с нарушениями развития (аутизм, синдром Ретта, синдром гиперактивности и дефицита внимания).

3. Общий обзор подходов и методов в профориентации молодых людей с инвалидностью в Европейском союзе и США, существующих в настоящее время.

4. Обзор доступной научной литературы, отражающей результаты исследований применения Денверской модели в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с РАС и риском РАС.


Спикеры:

1. Басилова Татьяна Александровна, тематический редактор выпуска «Актуальные вопросы специального образования», кандидат психологических наук, профессор кафедры специальной психологии и реабилитологии факультета клинической и специальной психологии, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Российская Федерация.

2. Холодова Ольга Леонидовна, младший научный сотрудник, Московский городской педагогический университет (ГАОУ ВО МГПУ); психолог, Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики», Москва, Российская Федерация.

3. Ребрейкина Анна Борисовна, кандидат биологических наук, научный сотрудник, Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Российской академии наук (ИВНД и НФ РАН); главный научный сотрудник, Научно-практический Центр детской психоневрологии Департамента здравоохранения г. Москвы (НПЦ ДП ДЗМ), Москва, Российская Федерация.

4. Виноградова Екатерина Сергеевна, эксперт по трудоустройству людей с ограниченными возможностями, Тетра Пак, Будаёрш, Венгрия.

5. Илюнцева Анна Александровна, младший научный сотрудник лаборатории комплексного исследования речи у детей с аутизмом и другими нарушениями развития, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Российская Федерация.

Ускова Ольга Александровна, младший научный сотрудник Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Российская Федерация.


Мероприятие онлайн на платформе МТС link.


Материалы по теме мероприятия:

1.· Современная зарубежная психология [Электронный ресурс] / Гл. ред. Т.В. Ермолова. Том 12. № 4. М.: МГППУ, 2023. 172 с. https://psyjournals.ru/journals/jmfp/archive/2023_n4

2. · Холодова О.Л., Кузьменко М.Ю., Арбекова О.А. О рисках нарушений развития в раннем возрасте и их профилактике [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2023. Том 12. № 4. С. 37—50. DOI: 10.17759/jmfp.2023120404

3.· Ребрейкина А.Б., Левкович К.М. Развитие когнитивных функций детей с помощью методик, использующих видеоокулографию [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2023. Том 12. № 4. С. 51—61. DOI: 10.17759/jmfp.2023120405

4.· Щербакова А.М., Виноградова Е.С. Трудоустройство молодежи с инвалидностью: решение проблемы в Европе и США [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2023. Том 12. № 4. С. 62—76. DOI: 10.17759/jmfp.2023120406

5.· Исследования эффективности применения Денверской модели ранней помощи детям с аутизмом и с риском РАС. Систематический обзор / Е.Ю. Давыдова, С.А. Тюшкевич, Д.В. Давыдов, А.А. Илюнцева, О.А. Ускова, А.А. Мовчан [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2023. Том 12. № 4. C. 77—90. DOI:10.17759/jmfp.2023120407

Контакты

Организаторы

Родина Евгения Борисовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет"

ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет"

Еще мероприятия

2 ч

Биологизированные подходы в защите и питании растений

4 д

Экспертная карусель и отбор проектов на Демо-день

8 ч

Итоговый демо-день. Питч сессия перед приглашенными индустриальными партнерами#АП

1 д

Технологические соревнования: VR-тест

2 ч

Лекция «Типичные ошибки заявителей на грантовых конкурсах Умник и Студенческий Стартап»

4 ч

Демодень

3 ч

Фотобиеннале презентаций по итогам педагогической практики по обществознанию