565767

Практикум 2. Сегментация ЦА и целевые рынки

AeroNet EnergyNet HealthNet TechNet АП

9 октября, с 18:30 до 20:00 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 10 октября в 3:00

Практикум 2. Сегментация ЦА и целевые рынки
Уже идут:
Еробина Татьяна ДмитриевнаБухаев Илья БорисовичЗенин Захар АндреевичАбабий Виталий ДмитриевичБурмистров Александр ЕвгеньевичХаритонова Алёна Игоревна
и еще87

О мероприятии

На занятии участники разберут инструменты анализа целевых аудиторий и подходы к определению целевых рынков. Практика включает работу с критериями сегментации, построение профилей клиентов и оценку потенциала сегментов. Итогом станет понимание, как выбрать рынок для старта и дальнейшего масштабирования.


✏️ Акселерационная программа «Индустрия.Атом» направлена на поддержку проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов в рамках реализации Федерального проекта «Технологии».

#акселератор #ТПУ #АНОПЛАТФОРМАНТИ #ИндустрияАтом #ФПТехнологии

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Проистин Алексей Дмитриевич
Администратор ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Труба экспертов: прокачай свой проект | #АП СамГМУ МедАП
8 ч

Труба экспертов: прокачай свой проект | #АП СамГМУ МедАП

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
11 ч

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 д

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Демо-день #АП
6 д

Демо-день #АП

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда