566806

Лекция «PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа»

АП

Санкт-Петербург Малоохтинский пр-кт, д. 98, РГГМУ (смешанный формат)

27 октября 2025, 19:00 — 15 декабря 2025, 00:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 9 дней

Регистрация закончится через 9 дней
Лекция «PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа»
Уже идут:
Маркова Светлана ЕвгеньевнаКалирон Алиса АлексеевнаАлексеев ДенисКальчук Валерия ЮрьевнаВарфоломеева АминаЧерненко Николай
и еще336

О мероприятии

Ссылка для подключения: https://rshu200.ktalk.ru/evbdcyro9ypy


В ходе лекции мы разберём основные этапы построения эффективной PR-стратегии для стартапа и покажем, как с помощью контента ускорить продвижение проекта. Вы узнаете, как сформировать бренд, выстроить коммуникацию с целевой аудиторией и превратить стратегические цели в конкретные тактические шаги.

Ключевые темы:

- определение целей и аудитории: как найти «болевые точки» клиентов и сформулировать ключевые сообщения;

- контент-маркетинг как инструмент PR: выбор форматов, каналы дистрибуции и принципы работы с медиа;

- брендинг стартапа: разработка УТП, визуальный и вербальный стиль, создание единого образа в глазах инвесторов и клиентов;

- построение контент-плана, составление медиаплана, календарь публикаций и контроль ключевых метрик;

- как собирать данные, что анализировать и как корректировать тактические шаги на основе результатов.


После лекции вы сможете самостоятельно разработать PR-стратегию стартапа, подобрать оптимальные форматы контента и настроить процесс измерения эффективности ваших коммуникаций.


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Яготинцева Наталья Владимировна
заместитель директора центра оперативного макетирования технических решений АО "Морские неакустические комплексы и системы"

Адрес

Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д. 98

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 д

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 д

Подготовка питча

Консультационная экспертная сессия №4
10 д

Консультационная экспертная сессия №4

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет
7 ч

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет