570058

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

AeroNet AutoNet АП

11 ноября, с 14:00 до 15:00 по Самарскому времени

Регистрация завершена 11 ноября в 19:00

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Уже идут:
Смирнов Роман СергеевичШмигельская Юлиана ВладиславовнаДеревяшкин Никита ЮрьевичРязанов Никита СергеевичГоловачева Лариса НиколаевнаАлександрова Алина Алексеевна
и еще350

О мероприятии

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

Приглашаем вас на вебинар, посвященный построению воронки продаж для различных типов рынков: B2B, B2C и B2G. На мероприятии эксперты подробно рассмотрят стратегии, которые помогут вам эффективно управлять продажами в зависимости от специфики вашего бизнеса. Вы узнаете о ключевых этапах воронки, методах привлечения клиентов и способах их удержания.

Спикеры поделятся успешными примерами реализации стратегий и дадут рекомендации по оптимизации процесса продаж, что позволит вам масштабировать бизнес и повышать его прибыльность. Не упустите возможность получить ценные знания и практические инструменты, которые помогут вам достичь успеха в продажах!

Присоединяйтесь к нам и улучшите свои навыки в построении воронки продаж!
Мероприятие в рамках акселерационной программы "АэроАвто:экономика роста" на базе ФГАОУ ВО Самарский государственный экономический университет

Контакты

Организаторы
Кузнецова Ольга Вячеславовна
доцент ФГАОУ ВО "Самарский государственный экономический университет"

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием