581641

Открытый чемпионат по созданию настольных игр GAMECREATOR CUP 2025 "КОСТРОМСКАЯ АТЛАНТИДА" MECH-STAGE

Образование

8 ноября, с 11:00 до 14:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 8 ноября в 17:00

Регистрация завершена 8 ноября в 17:00
Открытый чемпионат по созданию настольных игр GAMECREATOR CUP 2025 "КОСТРОМСКАЯ АТЛАНТИДА" MECH-STAGE
Уже идут:
Тихомиров Леонид Алексеевич
Боркова Татьяна Владимировна
Тихомиров Дмитрий
и еще112

О мероприятии

Второй этап открытого чемпионата по созданию настольных игр будет включать новые активности, направленные на развитие концепции создаваемой игры, освоение техник доработки прототипа, выбору игровой механики и прочего. На этом этапе группы познакомятся с инструментами и технологиями изготовления компонентов игры и научатся правильной организации обратной связи со своей целевой аудиторией (с теми для кого создается игра).


Место проведения: г. Кострома, ул. Ивановская, д.24А, Корпус ИВИТШ (Институт высшая ИТ школа), (Вход с парка на Крестьянской) 4 этаж - Коворкинг


Контакты

Организаторы
Тихомиров Леонид Алексеевич
доцент кафедры педагогики и акмеологии личности ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет»

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
39 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений