Маркетинг смыслов
19 октября 2020, с 13:00 до 14:20
Организатор начнет принимать заявки с 19 октября в 12:00

Уже идут:


О мероприятии
Маркетинг смыслов
*Почему больше не достаточно ни 4, ни 7 «P»?
*Брендинг в системе маркетинга: базис или надстройка?
*Три подхода к изучению потребителя: какой из них работает?
Алевтина Золотарева
@alevtina.zolotareva.brand
бренд-стратег,
совладелец бюро позиционирования SPIKA
@spika.pro
выпускник Высшей школы брендинга (Москва)
преподаватель по курсу «Язык рекламы» магистратуры Самарского университета, блока «Корпоративный и потребительский бренд» программы «Связи с общественностью» ЦКР СГЭУ
Сотрудничала с ТМ «У Палыча», «ДОМ Технониколь», «Бизнес-Гарант», «Сладкодаров» и др.
Сессия пройдёт в онлайн формате через Zoom конференцию
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









