О мероприятии

На данной лекции будет разобран термин “greenwashing”, в чем он проявляется и как его распознать.

В наши дни маркетологи охотно используют “экологичность” товара как удачную пиар-акцию. Но не всегда то, что заявлено производителем соответствует действительной технологии производства продукта и его конечным характеристикам.

Что такое гринвошинг и где его найти? Почему “биоразлагаемое” - не выход? Почему “зеленые листочки” на товарах не гарантируют экологичность? Как бренды разрушают свою репутацию экологическими акциями? Как перестать попадаться на уловки маркетологов? На все эти вопросы ответит экоспикер движения РазДельный сбор и проекта Собиратор, Озерская Лидия.

Контакты

Организатор

Студенческое научное общество НИТУ «МИСиС»

Похожие мероприятия