О мероприятии
Цель конференции: обсуждение дальнейшего развития теории и практики непрерывного образования.
Задачи конференции:
· Развитие научно-исследовательской и инновационной деятельности в области непрерывного профессионального образования;
· Расширение международного междисциплинарного и межкультурного сотрудничества педагогов, исследователей и организаторов системы образования в области непрерывного образования;
· Создание возможности создания всемирной и национальных сетей образовательных учреждений, возможности образования на протяжении всей его жизни;
· Обмен опытом в области непрерывного, цифрового и сетевого образования на основе использования методов и технологий электронного и мобильного обучения, инновационных образовательных и инструментальных технологий.
Программный комитет конференции
Председатель: Е.М. Дорожкин - доктор педагогических наук, профессор, действующий член академии наук педагогического образования, ректор РГППУ, директор НЦ РАО РГППУ.
Члены комитета программного обеспечения:
Е.Ю. Щербина - кандидат экономических наук, проректор РГППУ по образованию;
О.Б. Акимова - доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой методологии профессионально-педагогического образования, академик Международной академии наук педагогического образования;
Н.В. Ломовцева - кандидат педагогических наук, доцент, директор Института непрерывного образования;
Л.М. Андрюхина - доктор философских наук, профессор, академик Российской академии естествознания, Российской академии социальных наук, международной академии дискурсивных исследований, ученый секретарь научного Центра Российской академии образования на базе РГППУ;
Т.Ю. Шайдурова - кандидат педагогических наук, доцент, зав. аспирантурой и докторантурой.
Информационная поддержка конференции:
К.М. Заречнева - руководитель Центра дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
А.А. Петухов - исполняющий обязанности руководителя Центра веб-технологий и программирования.
Направления конференции:
· Теоретико-методологические проблемы непрерывного образования.
· Непрерывное образование для инновационной России.
· Цифровизация непрерывного профессионального образования.
· Непрерывное образование как образование взрослых (андрагогический аспект).
· Непрерывное профессиональное образование.
· Непрерывное инклюзивное образование с ограниченными возможностями здоровья.
· Непрерывное образование как педагогическая система.
· Кадровые и методические ресурсы непрерывного образования.
· Цифровые технологии и платформы в системе непрерывного образования.
· Создание информационной образовательной среды образовательного учреждения как условие непрерывного образования.
· Духовно-нравственные, этические и демократические ценности в контексте воспитания в непрерывном образовании (аксиологические основания непрерывного образования).
· Непрерывное образование молодежи и рынок труда.
· Инновационный менеджмент непрерывного образования.
· Построение системы оценки качества непрерывного профессионального образования.