Загружается...
22 ч

Всероссийский конкурс образовательных игр – 2023. Финал

35 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

34 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

17 ч

Альянс. Эффективный ивент. Как самостоятельно спроектировать, подготовить и провести мероприятие для клиентов.

44 д

Знакомство с сетью Точек кипения: уникальность каждой Точки

35 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

35 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

35 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

35 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

35 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

35 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

35 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

35 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

35 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

14 ч

#АП Лекция «Команда»

18 ч

Анализ рынка. Как рассчитать юнит-экономику?