Полина Станиславовна Приходько

Приходько
Полина
Станиславовна
действующий практик, предприниматель, дипломированный бизнес-тренер и консультант, действительный член Национальной Академии Туризма РФ. В гостиничном бизнесе с 2003 года.
CEO группы компаний DEWIS, CEO управляющей компании DEWIS.
Карьера
ООО "ДЕВИС ДЕВЕЛОПМЕНТ"
оперативное управление гостиничными и туристскими объектами
Автономная некоммерческая организация «Научно-методический центр туризма, архитектуры, освоения и развития территорий, образования, культуры и спорта» (АНО «НМЦ ТАДЕКС»)
• исследования и аналитика рынка - полный спектр всесторонних исследований для разработки и внедрения практических рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятий и повышению качества услуг, предоставляемых широким слоям населения; • обучение персонала - разработка и внедрение системы и программы обучения в различных форматах – очные тренинги, семинары, мастер-классы, курсы, дистанционное обучение, записи вебинаров и живых мероприятий, выездные тренинги, тренировочные лагеря и обучающие туры; • научная деятельность – организация, проведение и участие в научно-практических совещаниях, научно-методических конференциях, симпозиумах, форумах, семинарах, информационно-ознакомительных и обучающих турах, просветительские, обучающие статьи, методические материалы, учебные пособия; • просвещение и культура - организация, проведение и участие в культурных, культурно-просветительских, информационных мероприятиях, выставках, ярмарках, фестивалях и праздниках, конкурсах, концертах; • освоение территорий – разработка и внедрение концепции и технологии освоения территорий, создания туристских кластеров, объектов и предприятий туристской, культурной, спортивной деятельности; • маркетинг дестинаций – организация, проведение и участие в мероприятиях по созданию положительного имиджа страны и регионов как привлекательных направлений для туризма, распространяем объективную информацию о региональных продуктах, разрабатываем рекламно-информационную продукцию о возможностях регионов РФ – путеводители, карты, буклеты, брошюры, создаем визуальный, текстовый, аудио-контент.
Основное
ООО "ДЕВИС ДЕВЕЛОПМЕНТ"
• разработка организационной структуры компании; • управление персоналом на всех уровнях; • внутренние тренинги/аттестация персонала/выездные корпоративные тренинги для клиентов компании; • разработка и внедрение маркетинговых стратегий и «ноу-хау»; • revenue management, общее управление доходностью гостиничных комплексов - клиентов компании; • написание технических заданий департаментам (задания на проектирование ГК, задания на дизайн ГК, технический годовой бюджет, sales&marketing бюджет и т. д.); • project management запускающегося объекта, руководство проектной группой многопрофильных специалистов;
Гостиничная тренинговая компания EDU RUSOTELS
• руководство учебным центром • методическая работа по разработке курсов, тренингов и семинаров • организация и сбор групповых очных, выездных корпоративных и онлайн мероприятий • участие в профильных выставках в качестве спикера • организация зарубежных стажировок для специалистов сферы туризма и гостеприимства
Служба бронирования FAVOURITE GUEST
• организация работы компании с нуля; • управление персоналом; • работа по поиску корпоративных клиентов; • разработка программ для корпоративных клиентов; • работа с тендерами; • работа с ведущими телеканалами по организации командировок сотрудников в Санкт-Петербурге. Контракты с Талосто, Тихвинским Вагоностроительным заводом, Еврофинанс Моснарбанком, ВГТРК, НТВ и т. д.;
сеть отелей AVE CAESAR
• оперативное управление 4-мя гостиницами; • управление персоналом более 60 человек; • подбор, отбор и внутренние тренинги для персонала; • аудит кассовой дисциплины и работы контактных и back office служб; • отчетность, работа с гос. органами; • контроль бухгалтерии; • работа с партнерами и поставщиками; • регулярная отчетность перед собственником;
мини-отель «Грифон»
• старт-ап и оперативное управление отелем; • подбор, отбор и обучение персонала; • организация ремонтных работ и закупок; • разработка маркетинговой и рекламной политики отеля; • разработка системы ценообразования и программы лояльности; • организация системы продаж отеля; • работа с партнерами (турагентами и корпоратами); • взаимодействие с гос. органами; • поиск и создание новых зон доходности комплекса; • отчетность перед собственником;
Taleon Club/Eliseev Palace Hotel
• прием и размещение гостей; • организация информационного центра клуба; • работа с VIP гостями; • презентация отеля и ресторанов клуба; • продажа услуг отеля; • бронирование номеров и аренды особняка графа Шереметева; • организация банкетов, встреч, конференций в залах и ресторанах отелей; • обеспечение загрузки номеров: составление планового задания и выполнение плана продаж, прямые продажи, телефонные продажи, активные продажи, встречи, командировки (sales calls), взаимодействие с туристскими организациями и корпоративными клиентами (разработка, заключение, отслеживание договоров); • работа с индивидуальными туристами, с VIP гостями; • участие и представление отеля в международных выставках; • организация PR-мероприятий и презентаций, направленных на продвижение услуг отеля; • работа со СМИ; • размещение рекламы отеля; • анализ доходности отеля; • выбор сегмента потребителя услуг отеля и построение маркетинговой стратегии привлечения потребителя, планирование и исполнение бюджета отдела продаж;
Renaissance Saint-Petersburg Baltic Hotel
• прием и размещение гостей отеля; • отчет деятельности службы приема гостей за сутки; • контроль деятельности администраторов дневных смен; • анализ дохода отеля; • работа с VIP гостями; • разрешение конфликтных ситуаций; • работа с кассой; • сопровождение туристских групп во время их проживания в отеле (план проживания, разработка туристско-экскурсионной программы);
Corinthia Hotel Saint-Petersburg (Отель «Коринтия Санкт-Петербург»)
• прием входящих внутренних и внешних звонков; • организация работы информационного центра отеля; • прием и размещение гостей отеля; • отчет о деятельности службы приема гостей за сутки; • разрешение конфликтных ситуаций; • работа с кассой; • контроль деятельности администраторов дневных смен; • анализ дохода отеля; • работа с VIP гостями; • сопровождение туристских групп во время их проживания в отеле (план проживания, разработка туристско-экскурсионной программы);
Образование
Основное
ЧОУ ВО "Балтийская академия туризма и предпринимательства"
Образование
ЧОУ ВО "Балтийская академия туризма и предпринимательства"
Резюме
Пользователь скрыл информацию
Дополнительно
действующий практик, предприниматель, дипломированный бизнес-тренер и консультант, действительный член Национальной Академии Туризма РФ. В гостиничном бизнесе с 2003 года.
CEO группы компаний DEWIS, CEO управляющей компании DEWIS.
Активность
Интересы
Проекты
Пользователь скрыл информацию
Команды
Нет команд для отображения








