372568

Занятие 18. Особенности создания виртуальных пространств и их просмотр с помощью VR-очков

EduNet Дизайн Искусство и творчество ИТ и программирование Личное профессиональное развитие Нейротехнологии, AR/VR Образование Реклама и маркетинг

29 November 2022, 15:00 — 25 December 2022, 04:00 Irkutsk time

Registration has ended 25 December в 12:00

Занятие 18. Особенности создания виртуальных пространств и их просмотр с помощью VR-очков

The broadcast will take place in Rutube

Rutube

You may need to install an app on your device to connect

About the event

Приглашаем Вас принять участие в восемнадцатом мероприятии Онлайн-курса по 3D-моделированию и созданию виртуальных настольных музеев с помощью технологий дополненной реальности, реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.

Курс проводится в октябре-ноябре 2022 г. в формате серии из 20 сетевых онлайн-лекций Сети Точек кипения, доступ к ссылке на видео-версии которых открывается зарегистрировавшимся участникам. Средняя продолжительность одной онлайн лекции – 25 минут. Курс является бесплатным и открытым для участия.

В рамках восемнадцатого видео-занятия будут разобраны следующие вопросы:

1. Особенности наиболее распространенных VR-очков Oculus Quest 2.

2. Установка новых ассетов для Unity.

3. Создание сцены тестового VR-пространства.

4. Сборка тестового виртуального пространства под VR-очки Oculus Quest 2.

5. Установка бесплатного приложения SideQuest .

6. Запуск виртуального пространства с помощью внутреннего интерфейса управления VR-очками.

7. Настройка трансляции на экран монитора изображения, которое видит пользователь, одевший VR-очки.

Ссылки на первые 14 занятий курса:

1. Введение в 3D-моделирование: https://leader-id.ru/events/335465

2. Создание объектов на основе объемных примитивов: https://leader-id.ru/events/335547

3. Основные операции, применяемые к объектам: https://leader-id.ru/events/336036

4. Создание объектов на основе плоских примитивов: https://leader-id.ru/events/336310

5. Основные операции с плоскими примитивами: https://leader-id.ru/events/336381

6. Преобразование объекта в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336437

7. Основные операции с объектами, преобразованными в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336553

8. Создание материалов и их применение к объектам: https://leader-id.ru/events/338440

9. Преобразование объектов в экспортные форматы OBJ и FBX: https://leader-id.ru/events/338451

10. Технологии цифрового скулптинга (цифровой лепки, digital sculpting): на примере открытой
бесплатной программы Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347148

11. Покраска и текстурирование объектов в Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347183

12. Наложение
текстур в Autodesk 3D-Studio MAX: https://leader-id.ru/events/349429

13. Создание
текстурных разверток с помощью модификатора Unwarp UVW: https://leader-id.ru/events/350805

14. Нанесение
текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки: https://leader-id.ru/events/350987

Documents

This is a networking event

These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич
Программный директор Университетской точки кипения

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Пилоты медтех-продуктов: как заинтересовать клинику и врачей
13 min

Пилоты медтех-продуктов: как заинтересовать клинику и врачей

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 d

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 d

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
3 d

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
3 d

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
3 d

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
3 d

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться