Занятие 10. Основы 3D-моделирования, AR и VR: технологии цифрового скулптинга - на примере Pixologic Sculptris

EduNet GameNet Волонтёрство Дети Дизайн

Онлайн при поддержке Точка кипения МГУТУ им. К.Г. Разумовского Москва

20 октября 2022, 00:00 — 15 ноября 2022, 10:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Мамынова Наталья Антоновна
Кандрашина Мария Алексеевна
и еще275

О мероприятии

Приглашаем Вас принять участие в десятом мероприятии Онлайн-курса по 3D-моделированию и созданию виртуальных настольных музеев с помощью технологий дополненной реальности, реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.

Курс проводится в октябре-ноябре 2022 г. в формате серии из 20 сетевых онлайн-лекций Сети Точек кипения, доступ к ссылке на видео-версии которых открывается зарегистрировавшимся участникам. Средняя продолжительность одной онлайн лекции –
25 минут. Курс является бесплатным и открытым для участия.

В рамках десятого видео-занятия будут разобраны следующие вопросы:

1. Создание новых объектов, приближение, отдаление и
вращение видов в Pixologic Sculptris

2. Работа с полигональной сеткой в Pixologic Sculptris

3. Основные операция для работы с объектами в Pixologic
Sculptris

4. Импорт объектов, созданных в классических редакторах 3D-моделирования для их доработки с помощью технологии
цифрового скулптинга.

Полная программа 20 занятий курса приведена в прикрепленном к описанию мероприятия файле «Программа курса.pdf».

Ссылки на первые 14 занятий курса:

1. Введение в 3D-моделирование: https://leader-id.ru/events/335465

2. Создание объектов на основе объемных примитивов: https://leader-id.ru/events/335547

3. Основные операции, применяемые к объектам: https://leader-id.ru/events/336036

4. Создание объектов на основе плоских примитивов: https://leader-id.ru/events/336310

5. Основные операции с плоскими примитивами: https://leader-id.ru/events/336381

6. Преобразование объекта в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336437

7. Основные операции с объектами, преобразованными в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336553

8. Создание материалов и их применение к объектам: https://leader-id.ru/events/338440

9. Преобразование объектов в экспортные форматы OBJ и FBX: https://leader-id.ru/events/338451

10. Технологии
цифрового скулптинга (цифровой лепки, digital sculpting): на примере открытой
бесплатной программы Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347148

11. Покраска и
текстурирование объектов в Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347183

12. Наложение
текстур в Autodesk 3D-Studio MAX: https://leader-id.ru/events/349429

13. Создание
текстурных разверток с помощью модификатора Unwarp UVW: https://leader-id.ru/events/350805

14. Нанесение
текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки: https://leader-id.ru/events/350987

Документы

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Где будет проходить

Городская

Точка кипения - Санкт-Петербург

Большие залы

Контакты

Санкт-Петербург, пр-кт Медиков, д. 3

Показать на карте
Городская

Точка кипения - Иркутск

Большие залы

Контакты

Иркутск, ул 5 Армии, д. 2/1, 601

Показать на карте

Ведущие и спикеры

avatar

Владимир Пономарев

Программный директор Университетской точки кипения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Контакты

Организатор

Пономарев Владимир Геннадьевич

+7 (963) 750-98-74

Еще мероприятия