Занятие 7. Основы 3D-моделирования, AR и VR: операции с объектами, преобразованными в редактируемый полигон
Онлайн при поддержке Точка кипения МГУТУ им. К.Г. Разумовского Москва
13 октября 2022, 10:00 — 30 октября 2022, 10:00 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Приглашаем Вас принять участие в седьмом мероприятии Онлайн-курса по 3D-моделированию и созданию виртуальных настольных музеев с помощью технологий дополненной реальности, реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.
Курс проводится в октябре-ноябре 2022 г. в формате серии из 20 сетевых онлайн-лекций Сети Точек кипения, доступ к ссылке на видео-версии которых открывается зарегистрировавшимся участникам. Средняя продолжительность одной онлайн лекции –
25 минут. Курс является бесплатным и открытым для участия.
В рамках седьмого видео-занятия будут разобраны следующие вопросы:
1. Операция Extrude (выдавливание)
2. Операция Bevel (выдавливание со скосом)
3. Операция Insert (вставка)
4. Операция Bridge (соединение, мост)
5. Операция Connect (соединение)
6. Операция Chamfer (вставка полигона)
Полная программа 20 занятий курса приведена в прикрепленном к описанию мероприятия файле «Программа курса.pdf».
Ссылки на первые 14 занятий курса:
1. Введение в 3D-моделирование: https://leader-id.ru/events/335465
2. Создание объектов на основе объемных примитивов: https://leader-id.ru/events/335547
3. Основные операции, применяемые к объектам: https://leader-id.ru/events/336036
4. Создание объектов на основе плоских примитивов: https://leader-id.ru/events/336310
5. Основные операции с плоскими примитивами: https://leader-id.ru/events/336381
6. Преобразование объекта в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336437
7. Основные операции с объектами, преобразованными в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336553
8. Создание материалов и их применение к объектам: https://leader-id.ru/events/338440
9. Преобразование объектов в экспортные форматы OBJ и FBX: https://leader-id.ru/events/338451
10. Технологии цифрового скулптинга (цифровой лепки, digital sculpting): на примере открытой бесплатной программы Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347148
11. Покраска и текстурирование объектов в Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347183
12. Наложение текстур в Autodesk 3D-Studio MAX: https://leader-id.ru/events/349429
13. Создание текстурных разверток с помощью модификатора Unwarp UVW: https://leader-id.ru/events/350805
14. Нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки: https://leader-id.ru/events/350987
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Где будет проходить
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта