335547

Занятие 2. Основы 3D-моделирования, AR и VR: создание объектов на основе объемных примитивов

ИТ и программирование Мероприятие для технологической команды Наставничество в вузах Нейротехнологии, AR/VR Образование

6 октября 2022, 10:00 — 30 октября 2022, 10:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
и еще304

О мероприятии

Приглашаем Вас принять участие во втором мероприятии Онлайн-курса по 3D-моделированию и созданию виртуальных настольных музеев с помощью технологий дополненной реальности, реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.

Курс проводится в октябре-ноябре 2022 г. в формате серии из 20 сетевых онлайн-лекций Сети Точек кипения, доступ к ссылке на видео-версии которых открывается
зарегистрировавшимся участникам. Средняя продолжительность одной онлайн лекции –
25 минут. Курс является бесплатным и открытым для участия.

В рамках второго видео-занятия будут разобраны следующие вопросы:

1. Стандартные (Standard) и расширенные (Extended) наборы примитивов.

2. Объекты сфера (Sphere), параллелепипед (Box), цилиндр (Cylinder), конус (Cone) и др.

3. Изменение параметров объемных примитивов.

Полная программа 20 занятий курса приведена в прикрепленном к описанию мероприятия файле «Программа курса.pdf».

Ссылки на первые 14 занятий курса:

1. Введение в 3D-моделирование: https://leader-id.ru/events/335465

2. Создание объектов на основе объемных примитивов: https://leader-id.ru/events/335547

3. Основные операции, применяемые к объектам: https://leader-id.ru/events/336036

4. Создание объектов на основе плоских примитивов: https://leader-id.ru/events/336310

5. Основные операции с плоскими примитивами: https://leader-id.ru/events/336381

6. Преобразование объекта в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336437

7. Основные операции с объектами, преобразованными в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336553

8. Создание материалов и их применение к объектам: https://leader-id.ru/events/338440

9. Преобразование объектов в экспортные форматы OBJ и FBX: https://leader-id.ru/events/338451

10. Технологии цифрового скулптинга (цифровой лепки, digital sculpting): на примере открытой бесплатной программы Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347148

11. Покраска и текстурирование объектов в Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347183

12. Наложение текстур в Autodesk 3D-Studio MAX: https://leader-id.ru/events/349429

13. Создание текстурных разверток с помощью модификатора Unwarp UVW: https://leader-id.ru/events/350805

14. Нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки: https://leader-id.ru/events/350987

Документы

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Где будет проходить

Городская

Точка кипения - Санкт-Петербург

Большие залы

Контакты

Санкт-Петербург, пр-кт Медиков, д. 3

Показать на карте
Городская

Точка кипения - Иркутск

Большие залы

Контакты

Иркутск, ул 5 Армии, д. 2/1, 601

Показать на карте

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Пономарев Владимир Геннадьевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

Фриланс: все о ГПХ, самозанятости и ИП

2 ч

Вебинар: Как начать работать в CRM без подрядчика за 2 дня

3 ч

Креатив в цифровых продуктах: особенности поиска креативной идеи, проектные решения

3 ч

«Построение воронки продаж»

4 ч

"Степное лесоразведение в России: история и современность"

10 д

Практическое занятие No4 «Финансы и unit-экономика»

4 ч

Разработка бизнес-идеи цифрового продукта