О мероприятии
Приглашаем Вас принять участие в первом мероприятии Онлайн-курса по 3D-моделированию и созданию виртуальных настольных музеев с помощью технологий дополненной реальности, реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.
Курс проводится в октябре-ноябре 2022 г. в формате серии из 20 сетевых онлайн-лекций Сети Точек кипения, доступ к ссылке на видео-версии которых открывается
зарегистрировавшимся участникам. Средняя продолжительность одной онлайн лекции –
25 минут. Курс является бесплатным и открытым для участия.
В рамках первого видео-занятия будут разобраны следующие вопросы:
1. Полигональная сетка объекта.
2. Точки (вертексы), ребра и полигоны.
3. Технологии виртуальной и дополненной реальности.
4. Интерфейс классических редакторов 3D-моделирования (на примере Autodesk 3D- Studio MAX).
5. Основные проекции (виды) и выбор активного вида.
6. Приближение и отдаление (Zoom), скроллинг видов (инструмент Hand), вращение вида в окне проекции.
7. Настройки проекций (видов).
8. Создание новой сцены (New), перезагрузка сцены (Reset), открытие (Open) и сохранение сцены (Save).
Полная программа 20 занятий курса приведена в прикрепленном к описанию мероприятия файле «Программа курса.pdf».
Ссылки на первые 14 занятий курса:
1. Введение в 3D-моделирование: https://leader-id.ru/events/335465
2. Создание объектов на основе
объемных примитивов: https://leader-id.ru/events/335547
3. Основные операции, применяемые
к объектам: https://leader-id.ru/events/336036
4. Создание объектов на основе
плоских примитивов: https://leader-id.ru/events/336310
5. Основные операции с плоскими
примитивами: https://leader-id.ru/events/336381
6. Преобразование объекта в
редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336437
7. Основные операции с объектами,
преобразованными в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336553
8. Создание материалов и их
применение к объектам: https://leader-id.ru/events/338440
9. Преобразование объектов в
экспортные форматы OBJ и FBX: https://leader-id.ru/events/338451
10. Технологии
цифрового скулптинга (цифровой лепки, digital sculpting): на примере открытой
бесплатной программы Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347148
11. Покраска и
текстурирование объектов в Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347183
12. Наложение
текстур в Autodesk 3D-Studio MAX: https://leader-id.ru/events/349429
13. Создание
текстурных разверток с помощью модификатора Unwarp UVW: https://leader-id.ru/events/350805
14. Нанесение
текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки: https://leader-id.ru/events/350987
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Где будет проходить
Ведущие и спикеры

Владимир Пономарев
Программный директор Университетской точки кипения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»