"Личный брендинг в сети"

ID7666

Наверняка вы встречали таких людей, которые не умеют преподнести себя при личном общении или ведут разговор так, что от них хочется бежать.

 

Наверняка вы встречали таких людей, которые не умеют преподнести себя при личном общении или ведут разговор так, что от них хочется бежать. То же самое происходит и в социальных сетях. Вы заходите на чью-то страницу, а она неинтересная, безликая, серая, информация на ней не цепляет вас. Стоит помнить, что аккаунт может рассказать о человеке больше, чем он сам предполагает. Практика использования социальных сетей как инструмента оценки личных и деловых качеств повсеместно распространена в бизнес-среде и повседневной жизни.

Личный бренд – это мощное конкурентное преимущество, которое позволяет выделиться в современном информационном обществе.

 

Кому и зачем нужен персональный бренд?

Какие возможности открывает действительно раскрученный личный бренд?

Как создать свой личный бренд в социальных медиа? Просто создать страницу в соцсетях, загрузить пару фотографий и периодически публиковать котиков или рекламу в ленте – это еще не персональный бренд.

Каковы шаги для продвижения личного бренда в сети?

 

Интересно? Тогда приходи в «Точку кипения» на выступление нашего спикера Натальи Андреевны Карнауховой «Личный брендинг в сети» 13 апреля в 19:00.

Теги: Брендинг

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Открытое мышление