265243

Open Talk с Максимом Михеенко: Игровая индустрия,VR, метавселенные, настоящее и будущее. Опыт и индустрия в РФ и USA?

Образование

Онлайн при поддержке Точка кипения УлГТУ Ульяновск

4 февраля 2022, с 15:00 до 18:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 4 февраля в 21:30

Open Talk с Максимом Михеенко: Игровая индустрия,VR, метавселенные, настоящее и будущее. Опыт и индустрия в РФ и USA?
Уже участвуют:
Маленова Ольга ЕвгеньевнаНиколаев Семён Владимирович

О мероприятии

Максим Михеенко — человек знающий не только всё про компьютерные игры, но и про Кремниевую Долину. Сооснователь и исполнительный директор студии 5518 Studios (компания была куплена международной корпорацией PTW в январе 2021). Начинал свой путь в Ульяновске с 3D-моделирования простых игровых объектов 17 лет назад, известен как создатель 3D-бочек во многих международных играх. Сегодня Максим и его студия трудятся над 3D-персонажами для Apex Legends, оружием для Call Of Duty: Black Ops Cold War и работают с крупнейшими игровыми студиями из США, Азии и Европы (Google, Activision Blizzard, NetEase, Playrix, Supercell и др). Миссия Максима — помочь молодым и горящим талантам попасть в игровую индустрию. Живет в Москве и Лос-Анджелесе. Максим расскажет, какие компании из игровой индустрии скоро выпустят такие БЛОКБАСТЕРы, которые утащат акции в небеса.

Что нас ждёт через несколько лет и когда мы будем жить в виртуальной реальности?
Куда вообще инвестируют зарубежные инвесторы и какая биржа взрывает мозг?
Это только малая часть того, что вас ждёт в этом огненной встрече, которая точно перевернет ваше представление о будущем!

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Шамайко Татьяна
Программный директор

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием