Открытый отбор 2020

Проанализировали кейсы участников и спросили экспертов о самых эффективных решениях. Если хотите победить в Открытом отборе, эта статья для вас.

  • Трек: Операционный директор 
  • Участники решили: 245 кейсов 

  1. Почта России;
  2. Marussia суперкар;
  3. Московский инновационный кластер.

  • 20% — предложили строить холдинг вокруг Московского инновационного кластера, ведь он самый высокотехнологичный.
  •  21% — держались за Почту России как наиболее крупную организацию в холдинге, вокруг которой можно развивать остальные.
  • 23% — сказали, что нужно уточнить ожидания акционеров и стейкхолдеров. 
  • ...А 7% не преминули сообщить, что компания «Маруся суперкар» больше не существует. 

  • Трек: Директор по работе с будущим
  • Участники решили: 165 кейсов

  • Вопрос 1. Какие технологические решения в нее точно войдут?
  • Вопрос 2. Какие технологические решения в нее точно не войдут?
  • Вопрос 3. Какие шаги вы предпримете, чтобы ее проходимость была 1 млн человек в год?

  • 15% — сделали упор на экологичность: деревянная мебель, звуки природы, 
  • 85% — поставили на технологические новинки, гаджеты, «умный дом», 
  • 73% — предложили кастомизировать помещение под человека, 
  • а 16% считают, что комнату надо делать в Московском метрополитене, чтобы обеспечить максимальную проходимость. 

  • Трек: Руководитель образовательных программ
  • Участники решили: 143 кейса

  1. Опишите ее концепцию.
  2. Перечислите спикеров, которых вы точно не позовете.
  3. Сколько будет стоить программа?

  • Тони Роббинс — самый ненавистный спикер, его не позовут 9,1% конкурсантов. 
  • Радислав Гандапас — на втором месте, его отвергают 7,7% участников, 
  • Андрей Парабеллум и Владимир Жириновский поделили третье место — каждого не признают 4,4% кандидатов. 

  • Трек: Product owner
  • Участники решили: 109 кейсов

  1. трафика,
  2. среднего времени на сайте,
  3. количества страниц за визит.

  • 37% — предложили вести группы в социальных сетях, 
  • 34% — дополнили свои рассуждения данными с яндекс-метрики и гугл-аналитики, 
  • 24% — предложили делать обзоры событий на сайте, создавая дополнительную ценность, 
  • а 5% написали, что сайт говно и с ним лучше ничего не делать. 

  • Трек: Директор по коммерциализации
  • Участники решили: 106 кейсов

  • Вопрос 1. Какие Точки вы будете закрывать? Перечислите.
  • Вопрос 2. Уже есть городские, университетские, детские и промышленные Точки. Какой новый тип Точек вы предложите открыть?
  • Вопрос 3. Опишите 3 инструмента монетизации Точек кипения.

  • 6% — категорически отказались закрывать любые Точки кипения по причине их социальной значимости для общества и регионов, 
  • 62,8% — предложили критерии, по которым нужно принимать решения о закрытии.
  • 7% — предложили закрыть конкретные Точки, больше всего пострадал Воронеж. 
  • Среди идей монетизации лидируют аренда залов и продажа еды — 25%, услуги и консультации — 19%, инвестиции от бизнеса — 15% и продажа поверхностей под рекламу — 12%. 

  • Трек: Директор по международному развитию 
  • Участники решили: 90 кейсов

  1. Грете Тунберг;
  2. Ювалю Ной Харари;
  3. Тимоти Бернерс-Ли.

  • Трек: Корпоративный директор
  • Участники решили: 68 кейсов

  • Вопрос 1. Опишите концепцию приложения и ее основной функционал.
  • Вопрос 2. Какие готовые решения есть на рынке и почему они не подходят?
  • Вопрос 3. Рассчитайте время, за которое приложение будет готово, и обоснуйте бюджет.

  • Участники оценили время на разработку от 6 дней до 2 лет. Самый популярный ответ — 1–3 месяца — дали 12%.
  • Стоимость разработки: от 35 тыс. до 24 млн рублей, лидирует ответ 1–3 млн — такую оценку бюджета дали 11% конкурсантов. 

  • Трек: Бренд-менеджер
  • Участники решили: 65 кейсов

  • 57% — дали тезисы по пунктам, 
  • 39% — смогли сделать связный текст,
  • 4% — добавили в тексты Пескова немножко коронавируса. 

  • Трек: Главный юрист
  • Участники решили: 52 кейса 

  • 19% — аргументировали ошибку, ссылаясь на иностранное законодательство,
  • 12% — сказали, что ошибок больше трех, 
  • 4% — сообщили, что критических ошибок нет. 
  • Пока думаем, что же делать с этой информацией дальше ;-) 

  • Трек: HR-директор
  • Участники решили: 48 кейсов 

  • Вопрос 1. Какие базы вы используете для привлечения кандидатов?
  • Вопрос 2. Какие критерии вы предложите для оценки?
  • Вопрос 3. Какой размер воронки будет оптимальным и реализуемым по каждому из треков?

  • 20% — сделали ответ для каждого из треков, 
  • 70% — дали общие комментарии на всех кандидатов, 
  • 10% — указали в качестве базы поиска Leader-ID. Нам приятно. 

  • Трек: Руководитель аналитического центра
  • Участники решили: 44 кейса

  • 72% — поставили на первое место Яндекс, 
  • 6% — Геоскан, 
  • 16% — Промобот, 
  • 6% — InDriver. 

  • Трек: Руководитель информагентства
  • Участники решили: 38 кейсов

  • Вопрос 1. Предложите решения по продвижению рейтинга.
  • Вопрос 2. Кто целевая аудитория рейтинга?
  • Вопрос 3. Напишите абзац текста, который объяснит аудитории, почему в вашем рейтинге Вятский государственный университет на 1 месте, а Высшая школа экономики — на 38.

  • 30% — школьников и абитуриентов,
  • 24% — родителей,
  • 15% — педагогов
  • и 14% — работодателей.

Сегодня утром финалисты второго этапа обнаружили это позитивное послание в личном кабинете. Если вы участвуете и еще не заходили туда, сейчас самое время