Открытый отбор 2020
Проанализировали кейсы участников и спросили экспертов о самых эффективных решениях. Если хотите победить в Открытом отборе, эта статья для вас.
- Трек: Операционный директор
- Участники решили: 245 кейсов
- Почта России;
- Marussia суперкар;
- Московский инновационный кластер.
- 20% — предложили строить холдинг вокруг Московского инновационного кластера, ведь он самый высокотехнологичный.
- 21% — держались за Почту России как наиболее крупную организацию в холдинге, вокруг которой можно развивать остальные.
- 23% — сказали, что нужно уточнить ожидания акционеров и стейкхолдеров.
- ...А 7% не преминули сообщить, что компания «Маруся суперкар» больше не существует.

- Трек: Директор по работе с будущим
- Участники решили: 165 кейсов
- Вопрос 1. Какие технологические решения в нее точно войдут?
- Вопрос 2. Какие технологические решения в нее точно не войдут?
- Вопрос 3. Какие шаги вы предпримете, чтобы ее проходимость была 1 млн человек в год?
- 15% — сделали упор на экологичность: деревянная мебель, звуки природы,
- 85% — поставили на технологические новинки, гаджеты, «умный дом»,
- 73% — предложили кастомизировать помещение под человека,
- а 16% считают, что комнату надо делать в Московском метрополитене, чтобы обеспечить максимальную проходимость.

- Трек: Руководитель образовательных программ
- Участники решили: 143 кейса
- Опишите ее концепцию.
- Перечислите спикеров, которых вы точно не позовете.
- Сколько будет стоить программа?
- Тони Роббинс — самый ненавистный спикер, его не позовут 9,1% конкурсантов.
- Радислав Гандапас — на втором месте, его отвергают 7,7% участников,
- Андрей Парабеллум и Владимир Жириновский поделили третье место — каждого не признают 4,4% кандидатов.

- Трек: Product owner
- Участники решили: 109 кейсов
- трафика,
- среднего времени на сайте,
- количества страниц за визит.
- 37% — предложили вести группы в социальных сетях,
- 34% — дополнили свои рассуждения данными с яндекс-метрики и гугл-аналитики,
- 24% — предложили делать обзоры событий на сайте, создавая дополнительную ценность,
- а 5% написали, что сайт говно и с ним лучше ничего не делать.

- Трек: Директор по коммерциализации
- Участники решили: 106 кейсов
- Вопрос 1. Какие Точки вы будете закрывать? Перечислите.
- Вопрос 2. Уже есть городские, университетские, детские и промышленные Точки. Какой новый тип Точек вы предложите открыть?
- Вопрос 3. Опишите 3 инструмента монетизации Точек кипения.
- 6% — категорически отказались закрывать любые Точки кипения по причине их социальной значимости для общества и регионов,
- 62,8% — предложили критерии, по которым нужно принимать решения о закрытии.
- 7% — предложили закрыть конкретные Точки, больше всего пострадал Воронеж.
- Среди идей монетизации лидируют аренда залов и продажа еды — 25%, услуги и консультации — 19%, инвестиции от бизнеса — 15% и продажа поверхностей под рекламу — 12%.

- Трек: Директор по международному развитию
- Участники решили: 90 кейсов
- Грете Тунберг;
- Ювалю Ной Харари;
- Тимоти Бернерс-Ли.

- Трек: Корпоративный директор
- Участники решили: 68 кейсов
- Вопрос 1. Опишите концепцию приложения и ее основной функционал.
- Вопрос 2. Какие готовые решения есть на рынке и почему они не подходят?
- Вопрос 3. Рассчитайте время, за которое приложение будет готово, и обоснуйте бюджет.
- Участники оценили время на разработку от 6 дней до 2 лет. Самый популярный ответ — 1–3 месяца — дали 12%.
- Стоимость разработки: от 35 тыс. до 24 млн рублей, лидирует ответ 1–3 млн — такую оценку бюджета дали 11% конкурсантов.

- Трек: Бренд-менеджер
- Участники решили: 65 кейсов
- 57% — дали тезисы по пунктам,
- 39% — смогли сделать связный текст,
- 4% — добавили в тексты Пескова немножко коронавируса.

- Трек: Главный юрист
- Участники решили: 52 кейса
- 19% — аргументировали ошибку, ссылаясь на иностранное законодательство,
- 12% — сказали, что ошибок больше трех,
- 4% — сообщили, что критических ошибок нет.
- Пока думаем, что же делать с этой информацией дальше ;-)

- Трек: HR-директор
- Участники решили: 48 кейсов
- Вопрос 1. Какие базы вы используете для привлечения кандидатов?
- Вопрос 2. Какие критерии вы предложите для оценки?
- Вопрос 3. Какой размер воронки будет оптимальным и реализуемым по каждому из треков?
- 20% — сделали ответ для каждого из треков,
- 70% — дали общие комментарии на всех кандидатов,
- 10% — указали в качестве базы поиска Leader-ID. Нам приятно.

- Трек: Руководитель аналитического центра
- Участники решили: 44 кейса
- 72% — поставили на первое место Яндекс,
- 6% — Геоскан,
- 16% — Промобот,
- 6% — InDriver.

- Трек: Руководитель информагентства
- Участники решили: 38 кейсов
- Вопрос 1. Предложите решения по продвижению рейтинга.
- Вопрос 2. Кто целевая аудитория рейтинга?
- Вопрос 3. Напишите абзац текста, который объяснит аудитории, почему в вашем рейтинге Вятский государственный университет на 1 месте, а Высшая школа экономики — на 38.
- 30% — школьников и абитуриентов,
- 24% — родителей,
- 15% — педагогов
- и 14% — работодателей.

