347377

Занятие 10. Основы 3D-моделирования, AR и VR: технологии цифрового скулптинга - на примере Pixologic Sculptris

EduNet Волонтерство Дети Дизайн Игропрактики Искусство и творчество ИТ и программирование Личное профессиональное развитие Наставничество в вузах Нейротехнологии, AR/VR Образование Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения - Иркутск

20 октября 2022, 05:00 — 15 ноября 2022, 15:00 по Иркутскому времени

Регистрация завершена 15 ноября в 13:00

Занятие 10. Основы 3D-моделирования, AR и VR: технологии цифрового скулптинга - на примере Pixologic Sculptris

Трансляция пройдёт в Rutube

Rutube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Сыроежкина Мария Александровна

О мероприятии

Приглашаем Вас принять участие в десятом мероприятии Онлайн-курса по 3D-моделированию и созданию виртуальных настольных музеев с помощью технологий дополненной реальности, реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.

Курс проводится в октябре-ноябре 2022 г. в формате серии из 20 сетевых онлайн-лекций Сети Точек кипения, доступ к ссылке на видео-версии которых открывается зарегистрировавшимся участникам. Средняя продолжительность одной онлайн лекции –
25 минут. Курс является бесплатным и открытым для участия.

В рамках десятого видео-занятия будут разобраны следующие вопросы:

1. Создание новых объектов, приближение, отдаление и
вращение видов в Pixologic Sculptris

2. Работа с полигональной сеткой в Pixologic Sculptris

3. Основные операция для работы с объектами в Pixologic
Sculptris

4. Импорт объектов, созданных в классических редакторах 3D-моделирования для их доработки с помощью технологии
цифрового скулптинга.

Полная программа 20 занятий курса приведена в прикрепленном к описанию мероприятия файле «Программа курса.pdf».

Ссылки на первые 9 занятий курса:

1. Введение в 3D-моделирование: https://leader-id.ru/events/335465

2. Создание объектов на основе
объемных примитивов: https://leader-id.ru/events/335547

3. Основные операции, применяемые
к объектам: https://leader-id.ru/events/336036

4. Создание объектов на основе
плоских примитивов: https://leader-id.ru/events/336310

5. Основные операции с плоскими
примитивами: https://leader-id.ru/events/336381

6. Преобразование объекта в
редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336437

7. Основные операции с объектами,
преобразованными в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336553

8. Создание материалов и их
применение к объектам: https://leader-id.ru/events/338440

9. Преобразование объектов в
экспортные форматы OBJ и FBX: https://leader-id.ru/events/338451

Документы

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич
Программный директор Университетской точки кипения

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
4 ч

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
9 ч

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
9 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ