Занятие 14. Основы 3D-моделирования, AR и VR: нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки
Онлайн при поддержке Точка кипения - Санкт-Петербург
1 ноября 2022, 10:00 — 30 ноября 2022, 10:00 по Московскому времени
Трансляция пройдет на платформе: rutube
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже участвуют:
О мероприятии
Приглашаем Вас принять участие в четырнадцатом мероприятии Онлайн-курса по 3D-моделированию и созданию виртуальных настольных музеев с помощью технологий дополненной реальности, реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.
Курс проводится в октябре-ноябре 2022 г. в формате серии из 20 сетевых онлайн-лекций Сети Точек кипения, доступ к ссылке на видео-версии которых открывается зарегистрировавшимся участникам. Средняя продолжительность одной онлайн лекции – 25 минут. Курс является бесплатным и открытым для участия.
В рамках четырнадцатого видео-занятия будут разобраны следующие вопросы:
1. Наложение на элементы текстурной развертки текстур,
найденных в сети Интернет или полученных с помощью фотографирования реального
объекта (на примере графического редактора Adobe Photoshop).
2. Наложение на элементы текстурной развертки текстур (на
примере графического редактора Gimp).
3. Сохранение отредактированной текстурной развертки с
предварительным скрытием слоя разметки.
Ссылки на первые 11 занятий курса:
1. Введение в 3D-моделирование: https://leader-id.ru/events/335465
2. Создание объектов на основе объемных примитивов: https://leader-id.ru/events/335547
3. Основные операции, применяемые к объектам: https://leader-id.ru/events/336036
4. Создание объектов на основе плоских примитивов: https://leader-id.ru/events/336310
5. Основные операции с плоскими примитивами: https://leader-id.ru/events/336381
6. Преобразование объекта в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336437
7. Основные операции с объектами, преобразованными в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336553
8. Создание материалов и их применение к объектам: https://leader-id.ru/events/338440
9. Преобразование объектов в экспортные форматы OBJ и FBX: https://leader-id.ru/events/338451
10. Технологии цифрового скулптинга (цифровой лепки, digital sculpting): на примере открытой
бесплатной программы Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347148
11. Покраска и текстурирование объектов в Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347183
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта