351274

Занятие 14. Основы 3D-моделирования, AR и VR: нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки

EduNet Волонтёрство Дизайн Искусство и творчество ИТ и программирование Нейротехнологии, AR/VR Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения - Санкт-Петербург

1 ноября 2022, 10:00 — 30 ноября 2022, 10:00 по Московскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе: rutube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Андрусова Лариса ГеннадьевнаГоловин Михаил Андреевич
и еще9

О мероприятии

Приглашаем Вас принять участие в четырнадцатом мероприятии Онлайн-курса по 3D-моделированию и созданию виртуальных настольных музеев с помощью технологий дополненной реальности, реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.

Курс проводится в октябре-ноябре 2022 г. в формате серии из 20 сетевых онлайн-лекций Сети Точек кипения, доступ к ссылке на видео-версии которых открывается зарегистрировавшимся участникам. Средняя продолжительность одной онлайн лекции – 25 минут. Курс является бесплатным и открытым для участия.

В рамках четырнадцатого видео-занятия будут разобраны следующие вопросы:

1. Наложение на элементы текстурной развертки текстур,
найденных в сети Интернет или полученных с помощью фотографирования реального
объекта (на примере графического редактора Adobe Photoshop).

2. Наложение на элементы текстурной развертки текстур (на
примере графического редактора Gimp).

3. Сохранение отредактированной текстурной развертки с
предварительным скрытием слоя разметки.

Ссылки на первые 11 занятий курса:

1. Введение в 3D-моделирование: https://leader-id.ru/events/335465

2. Создание объектов на основе объемных примитивов: https://leader-id.ru/events/335547

3. Основные операции, применяемые к объектам: https://leader-id.ru/events/336036

4. Создание объектов на основе плоских примитивов: https://leader-id.ru/events/336310

5. Основные операции с плоскими примитивами: https://leader-id.ru/events/336381

6. Преобразование объекта в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336437

7. Основные операции с объектами, преобразованными в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336553

8. Создание материалов и их применение к объектам: https://leader-id.ru/events/338440

9. Преобразование объектов в экспортные форматы OBJ и FBX: https://leader-id.ru/events/338451

10. Технологии цифрового скулптинга (цифровой лепки, digital sculpting): на примере открытой
бесплатной программы Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347148

11. Покраска и текстурирование объектов в Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347183

Документы

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Ведущие и спикеры

avatar

Владимир Пономарев

Программный директор Университетской точки кипения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Контакты

Организаторы

Пономарев Владимир Геннадьевич

Еще мероприятия