351567

Занятие 12. Основы 3D-моделирования, AR и VR: наложение текстур в Autodesk 3D-Studio MAX

EduNet Дети Искусство и творчество ИТ и программирование Личное профессиональное развитие Нейротехнологии, AR/VR Образование Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения - Иркутск

27 октября 2022, 15:00 — 15 ноября 2022, 15:00 по Иркутскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе: rutube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Гадиляева Тансулпан Ильфатовна

О мероприятии

Приглашаем Вас принять участие в двенадцатом мероприятии Онлайн-курса по 3D-моделированию и созданию виртуальных настольных музеев с помощью технологий дополненной реальности, реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.

Курс проводится в октябре-ноябре 2022 г. в формате серии из 20 сетевых онлайн-лекций Сети Точек кипения, доступ к ссылке на видео-версии которых открывается зарегистрировавшимся участникам. Средняя продолжительность одной онлайн лекции – 25 минут. Курс является бесплатным и открытым для участия.

В рамках двенадцатого видео-занятия будут разобраны следующие вопросы:

1. Наложение текстур в редакторе материалов Autodesk 3D-Studio MAX

2. Модификатор UVW-Map

3. Различные виды наложения текстур с помощью модификатора UVW-Map: плоскостное наложение текстуры (Plane), цилиндрическое наложение (Cylinder), сферическое наложение (Sphere)

Ссылки на первые 14 занятий курса:

1. Введение в 3D-моделирование: https://leader-id.ru/events/335465

2. Создание объектов на основе объемных примитивов: https://leader-id.ru/events/335547

3. Основные операции, применяемые к объектам: https://leader-id.ru/events/336036

4. Создание объектов на основе плоских примитивов: https://leader-id.ru/events/336310

5. Основные операции с плоскими примитивами: https://leader-id.ru/events/336381

6. Преобразование объекта в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336437

7. Основные операции с объектами, преобразованными в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336553

8. Создание материалов и их применение к объектам: https://leader-id.ru/events/338440

9. Преобразование объектов в экспортные форматы OBJ и FBX: https://leader-id.ru/events/338451

10. Технологии
цифрового скулптинга (цифровой лепки, digital sculpting): на примере открытой
бесплатной программы Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347148

11. Покраска и
текстурирование объектов в Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347183

12. Наложение текстур в Autodesk 3D-Studio MAX: https://leader-id.ru/events/349429

13. Создание текстурных разверток с помощью модификатора Unwarp UVW: https://leader-id.ru/events/350805

14. Нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки: https://leader-id.ru/events/350987

Документы

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Пономарев Владимир Геннадьевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

Вебинар: Как начать работать в CRM без подрядчика за 2 дня

10 д

Практическое занятие No4 «Финансы и unit-экономика»

5 ч

Демо-день акселератора «ИнноВектор» #АП

9 д

Практическое занятие No5 «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

4 ч

Мастер-класс "Управление проектами"

4 ч

Отборочный этап XIX Республиканского конкурса "Моя профессия - ИТ" 2024 СВФУ

12 мин

Олимпиада "Математика- это дверь и ключ к науке»" для студентов 2 курса МК ИРНИТУ