Занятие 17. Бесплатная открытая среда разработки Unity как инструмент создания элементов AR и VR
Онлайн при поддержке Точка кипения МГУТУ им. К.Г. Разумовского Москва
28 ноября 2022, 10:00 — 30 декабря 2022, 12:00 по Московскому времени
Трансляция пройдет на платформе: rutube
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже участвуют:
О мероприятии
Приглашаем Вас принять участие в семнадцатом мероприятии Онлайн-курса по 3D-моделированию и созданию виртуальных настольных музеев с помощью технологий дополненной реальности, реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.
Курс проводится в октябре-ноябре 2022 г. в формате серии из 20 сетевых онлайн-лекций Сети Точек кипения, доступ к ссылке на видео-версии которых открывается зарегистрировавшимся участникам. Средняя продолжительность одной онлайн лекции – 25 минут. Курс является бесплатным и открытым для участия.
В рамках семнадцатого видео-занятия будут разобраны следующие вопросы:
1. Интерфейс Unity 2021. Создание базовых примитивов в Unity.
2. Перемещение (Move), вращение (Rotate), масштабирование (Scale) объектов.
3. Приближение/отдаление, вращение, скроллинг
текущего вида.
4. Импорт в проект ранее созданных 3D-моделей в форматах FBX и OBJ.
5. Создание материалов в Unity и их применение к объектам в формате OBJ.
6. Создание контроллеров анимации (Animator Controller).
7. Сборка приложения под Windows.
Ссылки на первые 14 занятий курса:
1. Введение в 3D-моделирование: https://leader-id.ru/events/335465
2. Создание объектов на основе объемных примитивов: https://leader-id.ru/events/335547
3. Основные операции, применяемые к объектам: https://leader-id.ru/events/336036
4. Создание объектов на основе плоских примитивов: https://leader-id.ru/events/336310
5. Основные операции с плоскими примитивами: https://leader-id.ru/events/336381
6. Преобразование объекта в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336437
7. Основные операции с объектами, преобразованными в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336553
8. Создание материалов и их применение к объектам: https://leader-id.ru/events/338440
9. Преобразование объектов в экспортные форматы OBJ и FBX: https://leader-id.ru/events/338451
10. Технологии цифрового скулптинга (цифровой лепки, digital sculpting): на примере открытой
бесплатной программы Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347148
11. Покраска и текстурирование объектов в Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347183
12. Наложение
текстур в Autodesk 3D-Studio MAX: https://leader-id.ru/events/349429
13. Создание
текстурных разверток с помощью модификатора Unwarp UVW: https://leader-id.ru/events/350805
14. Нанесение
текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки: https://leader-id.ru/events/350987
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Где будет проходить
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта