371429

Занятие 15. Создание простейшей зацикленной анимации объектов в Autodesk 3D-Studio MAX

EduNet Волонтерство Дизайн Искусство и творчество ИТ и программирование Нейротехнологии, AR/VR Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения - Иркутск

24 ноября 2022, 15:00 — 25 декабря 2022, 04:00 по Иркутскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе: rutube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

О мероприятии

Приглашаем Вас принять участие в пятнадцатом мероприятии Онлайн-курса по 3D-моделированию и созданию виртуальных настольных музеев с помощью технологий дополненной реальности, реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.

Курс проводится в октябре-ноябре 2022 г. в формате серии из 20 сетевых онлайн-лекций Сети Точек кипения, доступ к ссылке на видео-версии которых открывается зарегистрировавшимся участникам. Средняя продолжительность одной онлайн лекции – 25 минут. Курс является бесплатным и открытым для участия.

В рамках пятнадцатого видео-занятия будут разобраны следующие вопросы:

1. Настройка продолжительности анимации (Time settings).

2. Понятие ключей анимации. Установка начального
положения (ключа) анимируемого объекта.

3. Установка ключей анимации перемещения (Move), вращения (Rotate), масштабирования (Scale).

4. Копирование ключей анимации.

5. Перемещение объекта по траектории заданной с
помощью плоского примитива

6. Добавление анимации для объекта, созданного в Pixologic Sculptris.

7. Экспорт анимированного объекта в формат FBX.

Ссылки на первые 14 занятий курса:

1. Введение в 3D-моделирование: https://leader-id.ru/events/335465

2. Создание объектов на основе объемных примитивов: https://leader-id.ru/events/335547

3. Основные операции, применяемые к объектам: https://leader-id.ru/events/336036

4. Создание объектов на основе плоских примитивов: https://leader-id.ru/events/336310

5. Основные операции с плоскими примитивами: https://leader-id.ru/events/336381

6. Преобразование объекта в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336437

7. Основные операции с объектами, преобразованными в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336553

8. Создание материалов и их применение к объектам: https://leader-id.ru/events/338440

9. Преобразование объектов в экспортные форматы OBJ и FBX: https://leader-id.ru/events/338451

10. Технологии цифрового скулптинга (цифровой лепки, digital sculpting): на примере открытой
бесплатной программы Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347148

11. Покраска и текстурирование объектов в Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347183

12. Наложение
текстур в Autodesk 3D-Studio MAX: https://leader-id.ru/events/349429

13. Создание
текстурных разверток с помощью модификатора Unwarp UVW: https://leader-id.ru/events/350805

14. Нанесение
текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки: https://leader-id.ru/events/350987

Документы

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Пономарев Владимир Геннадьевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

56 мин

Вебинар: Как начать работать в CRM без подрядчика за 2 дня

10 д

Практическое занятие No4 «Финансы и unit-экономика»

4 ч

Демо-день акселератора «ИнноВектор» #АП

9 д

Практическое занятие No5 «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

4 ч

Мастер-класс "Управление проектами"

3 ч

Отборочный этап XIX Республиканского конкурса "Моя профессия - ИТ" 2024 СВФУ

Олимпиада "Математика- это дверь и ключ к науке»" для студентов 2 курса МК ИРНИТУ