372568

Занятие 18. Особенности создания виртуальных пространств и их просмотр с помощью VR-очков

EduNet Дизайн Искусство и творчество ИТ и программирование Личное профессиональное развитие Нейротехнологии, AR/VR Образование Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения - Иркутск

29 ноября 2022, 15:00 — 25 декабря 2022, 04:00 по Иркутскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе: rutube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

О мероприятии

Приглашаем Вас принять участие в восемнадцатом мероприятии Онлайн-курса по 3D-моделированию и созданию виртуальных настольных музеев с помощью технологий дополненной реальности, реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.

Курс проводится в октябре-ноябре 2022 г. в формате серии из 20 сетевых онлайн-лекций Сети Точек кипения, доступ к ссылке на видео-версии которых открывается зарегистрировавшимся участникам. Средняя продолжительность одной онлайн лекции – 25 минут. Курс является бесплатным и открытым для участия.

В рамках восемнадцатого видео-занятия будут разобраны следующие вопросы:

1. Особенности наиболее распространенных VR-очков Oculus Quest 2.

2. Установка новых ассетов для Unity.

3. Создание сцены тестового VR-пространства.

4. Сборка тестового виртуального пространства под VR-очки Oculus Quest 2.

5. Установка бесплатного приложения SideQuest .

6. Запуск виртуального пространства с помощью внутреннего интерфейса управления VR-очками.

7. Настройка трансляции на экран монитора изображения, которое видит пользователь, одевший VR-очки.

Ссылки на первые 14 занятий курса:

1. Введение в 3D-моделирование: https://leader-id.ru/events/335465

2. Создание объектов на основе объемных примитивов: https://leader-id.ru/events/335547

3. Основные операции, применяемые к объектам: https://leader-id.ru/events/336036

4. Создание объектов на основе плоских примитивов: https://leader-id.ru/events/336310

5. Основные операции с плоскими примитивами: https://leader-id.ru/events/336381

6. Преобразование объекта в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336437

7. Основные операции с объектами, преобразованными в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336553

8. Создание материалов и их применение к объектам: https://leader-id.ru/events/338440

9. Преобразование объектов в экспортные форматы OBJ и FBX: https://leader-id.ru/events/338451

10. Технологии цифрового скулптинга (цифровой лепки, digital sculpting): на примере открытой
бесплатной программы Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347148

11. Покраска и текстурирование объектов в Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347183

12. Наложение
текстур в Autodesk 3D-Studio MAX: https://leader-id.ru/events/349429

13. Создание
текстурных разверток с помощью модификатора Unwarp UVW: https://leader-id.ru/events/350805

14. Нанесение
текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки: https://leader-id.ru/events/350987

Документы

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Пономарев Владимир Геннадьевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

Вебинар: Как начать работать в CRM без подрядчика за 2 дня

10 д

Практическое занятие No4 «Финансы и unit-экономика»

5 ч

Демо-день акселератора «ИнноВектор» #АП

9 д

Практическое занятие No5 «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

4 ч

Мастер-класс "Управление проектами"

4 ч

Отборочный этап XIX Республиканского конкурса "Моя профессия - ИТ" 2024 СВФУ

21 мин

Олимпиада "Математика- это дверь и ключ к науке»" для студентов 2 курса МК ИРНИТУ