Занятие 15. Создание простейшей зацикленной анимации объектов в Autodesk 3D-Studio MAX
Онлайн при поддержке Точка кипения МГУТУ им. К.Г. Разумовского Москва
24 ноября 2022, 10:00 — 24 декабря 2022, 23:00 по Московскому времени
Трансляция пройдет на платформе: rutube
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже участвуют:
О мероприятии
Приглашаем Вас принять участие в пятнадцатом мероприятии Онлайн-курса по 3D-моделированию и созданию виртуальных настольных музеев с помощью технологий дополненной реальности, реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.
Курс проводится в октябре-ноябре 2022 г. в формате серии из 20 сетевых онлайн-лекций Сети Точек кипения, доступ к ссылке на видео-версии которых открывается зарегистрировавшимся участникам. Средняя продолжительность одной онлайн лекции – 25 минут. Курс является бесплатным и открытым для участия.
В рамках пятнадцатого видео-занятия будут разобраны следующие вопросы:
1. Настройка продолжительности анимации (Time settings).
2. Понятие ключей анимации. Установка начального
положения (ключа) анимируемого объекта.
3. Установка ключей анимации перемещения (Move), вращения (Rotate), масштабирования (Scale).
4. Копирование ключей анимации.
5. Перемещение объекта по траектории заданной с
помощью плоского примитива
6. Добавление анимации для объекта, созданного в Pixologic Sculptris.
7. Экспорт анимированного объекта в формат FBX.
Ссылки на первые 14 занятий курса:
1. Введение в 3D-моделирование: https://leader-id.ru/events/335465
2. Создание объектов на основе объемных примитивов: https://leader-id.ru/events/335547
3. Основные операции, применяемые к объектам: https://leader-id.ru/events/336036
4. Создание объектов на основе плоских примитивов: https://leader-id.ru/events/336310
5. Основные операции с плоскими примитивами: https://leader-id.ru/events/336381
6. Преобразование объекта в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336437
7. Основные операции с объектами, преобразованными в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336553
8. Создание материалов и их применение к объектам: https://leader-id.ru/events/338440
9. Преобразование объектов в экспортные форматы OBJ и FBX: https://leader-id.ru/events/338451
10. Технологии цифрового скулптинга (цифровой лепки, digital sculpting): на примере открытой
бесплатной программы Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347148
11. Покраска и текстурирование объектов в Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347183
12. Наложение
текстур в Autodesk 3D-Studio MAX: https://leader-id.ru/events/349429
13. Создание
текстурных разверток с помощью модификатора Unwarp UVW: https://leader-id.ru/events/350805
14. Нанесение
текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки: https://leader-id.ru/events/350987
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Где будет проходить
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта