370801

Занятие 15. Создание простейшей зацикленной анимации объектов в Autodesk 3D-Studio MAX

EduNet Волонтерство Дизайн Искусство и творчество ИТ и программирование Нейротехнологии, AR/VR Реклама и маркетинг

24 ноября 2022, 10:00 — 24 декабря 2022, 23:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 25 декабря в 2:00

Занятие 15. Создание простейшей зацикленной анимации объектов в Autodesk 3D-Studio MAX

Трансляция пройдёт в Rutube

Rutube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Панчихина ОльгаГерасименко Мария СергеевнаМалахов Денис СергеевичПопов Вячеслав ВадимовичГрошева Екатерина СергеевнаКеримова Оксана Владимировна
и еще259

О мероприятии

Приглашаем Вас принять участие в пятнадцатом мероприятии Онлайн-курса по 3D-моделированию и созданию виртуальных настольных музеев с помощью технологий дополненной реальности, реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.

Курс проводится в октябре-ноябре 2022 г. в формате серии из 20 сетевых онлайн-лекций Сети Точек кипения, доступ к ссылке на видео-версии которых открывается зарегистрировавшимся участникам. Средняя продолжительность одной онлайн лекции – 25 минут. Курс является бесплатным и открытым для участия.

В рамках пятнадцатого видео-занятия будут разобраны следующие вопросы:

1. Настройка продолжительности анимации (Time settings).

2. Понятие ключей анимации. Установка начального
положения (ключа) анимируемого объекта.

3. Установка ключей анимации перемещения (Move), вращения (Rotate), масштабирования (Scale).

4. Копирование ключей анимации.

5. Перемещение объекта по траектории заданной с
помощью плоского примитива

6. Добавление анимации для объекта, созданного в Pixologic Sculptris.

7. Экспорт анимированного объекта в формат FBX.

Ссылки на первые 14 занятий курса:

1. Введение в 3D-моделирование: https://leader-id.ru/events/335465

2. Создание объектов на основе объемных примитивов: https://leader-id.ru/events/335547

3. Основные операции, применяемые к объектам: https://leader-id.ru/events/336036

4. Создание объектов на основе плоских примитивов: https://leader-id.ru/events/336310

5. Основные операции с плоскими примитивами: https://leader-id.ru/events/336381

6. Преобразование объекта в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336437

7. Основные операции с объектами, преобразованными в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336553

8. Создание материалов и их применение к объектам: https://leader-id.ru/events/338440

9. Преобразование объектов в экспортные форматы OBJ и FBX: https://leader-id.ru/events/338451

10. Технологии цифрового скулптинга (цифровой лепки, digital sculpting): на примере открытой
бесплатной программы Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347148

11. Покраска и текстурирование объектов в Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347183

12. Наложение
текстур в Autodesk 3D-Studio MAX: https://leader-id.ru/events/349429

13. Создание
текстурных разверток с помощью модификатора Unwarp UVW: https://leader-id.ru/events/350805

14. Нанесение
текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки: https://leader-id.ru/events/350987

Документы

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Где будет проходить

Городская

Точка кипения - Санкт-Петербург

Большие залы
Точка кипения - Санкт-Петербург

Контакты

Санкт-Петербург, пр-кт Медиков, д. 3

Показать на карте
Городская

Точка кипения - Иркутск

Большие залы Переговорка
Точка кипения - Иркутск

Контакты

Иркутск, ул 5 Армии, д. 2/1, 601

Показать на карте

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич
Программный директор Университетской точки кипения

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 д

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
1 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием