Занятие 18. Особенности создания виртуальных пространств и их просмотр с помощью VR-очков
Онлайн при поддержке Точка кипения МГУТУ им. К.Г. Разумовского Москва
29 ноября 2022, 10:00 — 30 декабря 2022, 23:00 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Приглашаем Вас принять участие в восемнадцатом мероприятии Онлайн-курса по 3D-моделированию и созданию виртуальных настольных музеев с помощью технологий дополненной реальности, реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.
Курс проводится в октябре-ноябре 2022 г. в формате серии из 20 сетевых онлайн-лекций Сети Точек кипения, доступ к ссылке на видео-версии которых открывается зарегистрировавшимся участникам. Средняя продолжительность одной онлайн лекции – 25 минут. Курс является бесплатным и открытым для участия.
В рамках восемнадцатого видео-занятия будут разобраны следующие вопросы:
1. Особенности наиболее распространенных VR-очков Oculus Quest 2.
2. Установка новых ассетов для Unity.
3. Создание сцены тестового VR-пространства.
4. Сборка тестового виртуального пространства под VR-очки Oculus Quest 2.
5. Установка бесплатного приложения SideQuest .
6. Запуск виртуального пространства с помощью внутреннего интерфейса управления VR-очками.
7. Настройка трансляции на экран монитора изображения, которое видит пользователь, одевший VR-очки.
Ссылки на первые 14 занятий курса:
1. Введение в 3D-моделирование: https://leader-id.ru/events/335465
2. Создание объектов на основе объемных примитивов: https://leader-id.ru/events/335547
3. Основные операции, применяемые к объектам: https://leader-id.ru/events/336036
4. Создание объектов на основе плоских примитивов: https://leader-id.ru/events/336310
5. Основные операции с плоскими примитивами: https://leader-id.ru/events/336381
6. Преобразование объекта в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336437
7. Основные операции с объектами, преобразованными в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336553
8. Создание материалов и их применение к объектам: https://leader-id.ru/events/338440
9. Преобразование объектов в экспортные форматы OBJ и FBX: https://leader-id.ru/events/338451
10. Технологии цифрового скулптинга (цифровой лепки, digital sculpting): на примере открытой
бесплатной программы Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347148
11. Покраска и текстурирование объектов в Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347183
12. Наложение
текстур в Autodesk 3D-Studio MAX: https://leader-id.ru/events/349429
13. Создание
текстурных разверток с помощью модификатора Unwarp UVW: https://leader-id.ru/events/350805
14. Нанесение
текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки: https://leader-id.ru/events/350987
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Где будет проходить
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта