372621

Занятие 13. Основы 3D-моделирования, AR и VR: создание текстурных разверток с помощью модификатора Unwarp UVW

EduNet Волонтёрство Дети Дизайн Искусство и творчество ИТ и программирование Личное профессиональное развитие Нейротехнологии, AR/VR

Онлайн при поддержке Точка кипения - Пермь

28 октября 2022, 12:00 — 30 ноября 2022, 02:00 по Екатеринбургскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе: rutube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

О мероприятии

Приглашаем Вас принять участие в тринадцатом мероприятии Онлайн-курса по 3D-моделированию и созданию виртуальных настольных музеев с помощью технологий дополненной реальности, реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.

Курс проводится в октябре-ноябре 2022 г. в формате серии из 20 сетевых онлайн-лекций Сети Точек кипения, доступ к ссылке на видео-версии которых открывается зарегистрировавшимся участникам. Средняя продолжительность одной онлайн лекции – 25 минут. Курс является бесплатным и открытым для участия.

В рамках тринадцатого видео-занятия будут разобраны следующие вопросы:

1. Модификатор Unwarp UVW

2. Создание текстурных разверток для определенных групп
полигонов.

3. Редактор текстурных разверток.

4. Особенности различных методов получения текстурной
развертки.

5. Сохранение текстурной развертки в виде PNG-файла.

6. Применение файла текстурной развертки в качестве
материала объекта.

Ссылки на первые 14 занятий курса:

1. Введение в 3D-моделирование: https://leader-id.ru/events/335465

2. Создание объектов на основе объемных примитивов: https://leader-id.ru/events/335547

3. Основные операции, применяемые к объектам: https://leader-id.ru/events/336036

4. Создание объектов на основе плоских примитивов: https://leader-id.ru/events/336310

5. Основные операции с плоскими примитивами: https://leader-id.ru/events/336381

6. Преобразование объекта в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336437

7. Основные операции с объектами, преобразованными в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/336553

8. Создание материалов и их применение к объектам: https://leader-id.ru/events/338440

9. Преобразование объектов в экспортные форматы OBJ и FBX: https://leader-id.ru/events/338451

10. Технологии цифрового скулптинга (цифровой лепки, digital sculpting): на примере открытой
бесплатной программы Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347148

11. Покраска и текстурирование объектов в Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/347183

12. Наложение
текстур в Autodesk 3D-Studio MAX: https://leader-id.ru/events/349429

13. Создание
текстурных разверток с помощью модификатора Unwarp UVW: https://leader-id.ru/events/350805

14. Нанесение
текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки: https://leader-id.ru/events/350987

Документы

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Ведущие и спикеры

avatar

Владимир Пономарев

Программный директор Университетской точки кипения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Контакты

Организаторы

Пономарев Владимир Геннадьевич

Еще мероприятия