Образовательный курс проекта "История российских побед: инновационные технологии в образовании"
Онлайн при поддержке Точка кипения МГУТУ им. К.Г. Разумовского Москва
15 июня 2023, 00:00 — 31 октября 2023, 23:00 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Данное мероприятие является регистрацией на образовательный онлайн-курс проекта "История российских побед: инновационные технологии в образовании". Проект реализуется при
грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи и экспертной
поддержке Агентства стратегических инициатив и российской компании Varwin.
Целью проекта является сохранение историко-культурного наследия России с помощью современных технологий.
Участниками проекта будет создана виртуальная экспозиция батальной сцены на
примере Багратионовых флешей, одного из главных укреплений в Бородинской битве Отечественной
войны 1812 года.
В ходе создания элементов экспозиции участниками курса будут изучены различные программные решения и Веб-сервисы для работы с 3D-графикой, создания приложений виртуальной и
дополненной реальности, в том числе российский 3D и VR-конструктор приложений
«Varwin Education».
При участии экспертов АСИ и компании Varwin в завершении проекта в очно/дистанционном будет проведен круглый стол для учителей школ и офицеров-воспитателей кадетских классов по вопросам
использования виртуальных экспозиций и элементов дополненной реальности в
образовательном процессе.
Ссылки на занятия курса (при регистрации на занятие курса, видео-версия занятия будет доступна Вам (кнопка "Смотреть трансляцию") с даты начала занятия и до 31.10. 2023):
Занятие 1. Установка программ и создание 3D-моделей объектов окружения батальной сцены - https://leader-id.ru/events/450647
Занятие 2. Создание виртуального пространства батальной сцены в Unity 3D - https://leader-id.ru/events/450649
Занятие 3. Создание 3D-модели персонажа в Pixologic Sculptris - https://leader-id.ru/events/450653
Занятие 4. Доработка 3D-модели персонажа в Autodesk 3D Studio MAX - https://leader-id.ru/events/450654
Занятие 5. Анимирование персонажа в Autodesk 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity - https://leader-id.ru/events/450658
Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и
Adobe Fuse - https://leader-id.ru/events/450663
Занятие 7. Доработка военной формы главного героя в Gimp и Autodesk 3D Studio MAX, создание его
скелетной анимации в Mixamo - https://leader-id.ru/events/450665
Занятие 8. Улучшение графики в Unity, сборка виртуального пространства батальной сцены под Windows и
для VR-очков
- https://leader-id.ru/events/450669
Занятие 9. Работа с мультимедиа ресурсами в российском 3D и VR-конструкторе приложений Varwin Education: импорт изображений, аудио, видео, 3D-моделей и использование их в проектах - https://leader-id.ru/events/450674
Занятие 10. Создание простого объекта и сцены в SDK российского 3D и VR-конструктора приложений
Varwin Education для Unity3d - https://leader-id.ru/events/450675
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Где будет проходить
Ведущие и спикеры
Вадим Воронин
Директор проектов АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»
Екатерина Грошева
Старший преподаватель Пензенский казачий институт технологий (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ имени К.Г. Разумовского (ПКУ)»
Александр Пикулев
Руководитель направления Education Varwin
Владимир Пономарев
Программный директор Университетской точки кипения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»
Контакты
Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич