Образовательный курс проекта "История российских побед: инновационные технологии в образовании"
Онлайн при поддержке Точка кипения МГУТУ им. К.Г. Разумовского Москва
15 июня 2023, 00:00 — 31 октября 2023, 23:00 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Данное мероприятие является регистрацией на образовательный онлайн-курс проекта "История российских побед: инновационные технологии в образовании". Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи и экспертной поддержке Агентства стратегических инициатив и российской компании Varwin.
Целью проекта является сохранение историко-культурного наследия России с помощью современных технологий. Участниками проекта будет создана виртуальная экспозиция батальной сцены на примере Багратионовых флешей, одного из главных укреплений в Бородинской битве Отечественной войны 1812 года.
В ходе создания элементов экспозиции участниками курса будут изучены различные программные решения и Веб-сервисы для работы с 3D-графикой, создания приложений виртуальной и дополненной реальности, в том числе российский 3D и VR-конструктор приложений «Varwin Education».
При участии экспертов АСИ и компании Varwin в завершении проекта в очно/дистанционном будет проведен круглый стол для учителей школ и офицеров-воспитателей кадетских классов по вопросам использования виртуальных экспозиций и элементов дополненной реальности в образовательном процессе.
Ссылки на занятия курса (при регистрации на занятие курса, видео-версия занятия будет доступна Вам (кнопка "Смотреть трансляцию") с даты начала занятия и до 31.10. 2023):
Занятие 1. Установка программ и создание 3D-моделей объектов окружения батальной сцены - https://leader-id.ru/events/450647
Занятие 2. Создание виртуального пространства батальной сцены в Unity 3D - https://leader-id.ru/events/450649
Занятие 3. Создание 3D-модели персонажа в Pixologic Sculptris - https://leader-id.ru/events/450653
Занятие 4. Доработка 3D-модели персонажа в Autodesk 3D Studio MAX - https://leader-id.ru/events/450654
Занятие 5. Анимирование персонажа в Autodesk 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity - https://leader-id.ru/events/450658
Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse - https://leader-id.ru/events/450663
Занятие 7. Доработка военной формы главного героя в Gimp и Autodesk 3D Studio MAX, создание его скелетной анимации в Mixamo - https://leader-id.ru/events/450665
Занятие 8. Улучшение графики в Unity, сборка виртуального пространства батальной сцены под Windows и для VR-очков - https://leader-id.ru/events/450669
Занятие 9. Работа с мультимедиа ресурсами в российском 3D и VR-конструкторе приложений Varwin Education: импорт изображений, аудио, видео, 3D-моделей и использование их в проектах - https://leader-id.ru/events/450674
Занятие 10. Создание простого объекта и сцены в SDK российского 3D и VR-конструктора приложений Varwin Education для Unity3d - https://leader-id.ru/events/450675
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Где будет проходить
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта